Необходимо написать претензию по поводу бракованной двери и требовать замены на новую

• г. Старый Оскол

Ув. Юристы! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации. 08.08.14 заказала 3 межкомнатных двери, сказали через 2 недели будут, в итоге двери привезли 26.08.14.

31.08.14 нам устанавливают двери и обнаруживают одну бракованную дверь (дверь расклеялась на две половинки) Звоню в магазин они соглашаются что это брак, и говорят в понедельник (01.09.14) мы созвонимся с фабрикой и дадим Вам ответ. В понедельник мне сообщают, что приедет представитель и устранит данный дефект на месте - заклеит в пятницу или субботу. В субботу мне сообщаю, что нам везут дверь на замен и нам нужно привези нашу бракованную. Приезжаем в магазин, а замены нет, представитель фабрики говорит, что ему нужно забрать на завод дверь и если получится они заклеят.. или пришлют новую... сроки не говорит... сказал 2 недели... может раньше... может позже, что точно сообщит на м в понедельник. Магазин выписывает документ, что приняли дверь на обмен.

Возможно ли мне сейчас написать претензию. . с указанием сроков замены, и то что нам нужна новая а не клееная дверь!

Спасибо, за ответы..

Ответы на вопрос (3):

Да можно. Пишите досудебную претензию и требуйте компенсацию.

Спросить
Пожаловаться

С момента получения претензии.

Спросить
Пожаловаться

Еще магазин ООО сроки обмена любые или 10 дневный срок, и срок исчисляется от даты претензии, или когда они забрали на обмен.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация такая купил межкомнатные двери. Привезли 6 дверей 5 из них брак потребовал замену! Через неделю привезли другие и опять брак! Звоню в магазин они говорят ждите специалистов с фабрики они будут делать экспертизу! Что лучше сделать в данной ситуации договор розничной купли продажи был составлен 18 апреля.

Я 4 марта 2015 года купила 3 двери в магазине по ул.Пирогова,1 дверь входная металлическа, и 2 двери межкомнатные. Оплатила все 100%,при покупки мне сделали скидку общую на все двери. Доставка за счет магазина 9 марта, я пригласила рабочих, ждали весь день, но мне даже не позвонили, я вечером звоню в магазин, владелец магазина, очень грубо сказал, что ни кто не собирается ва везти двери, сегодня не рабочий день, а в бланке написано 9 марта с 10-20 доставка, привезут завтра, и не звоните сюда, когда будут везти, позвонят за час., причем все в очень грубой форме.10-не везут, звоню, говорят, что привезли не те двери, что могут привезти только межкомнатные, а в пятницу или субботу привезут металлические и вы должны будите заплатить за доставку. Опять в очень грубой форме, я е выдержала, стала кричать, бросили трубку. В пятницу не привезли, после моего звонка, сказали в субботу, в убботу привезли металлические, а межкомнатные другая машина привезет, ждали до вечера, не привезли, водитель справляет д.р. мамы, мне не сообщили, это уже 14 матра, после моего звонка, на меня наорали, сказали в понедельник,. Звока до вечера нет, звоню сама, говорят, двери подорожали и я должна доплатить или забрать деньги, я отказываюсь, обещают привезти в черверг, ждем, вечером звоню сама, говорят машины еще нет, вам позвонят. Что мне делать, мне нужны двери, деньги у них мои уже 15 дней, они ими пользуются, а двери по сути мои не отдают.

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Заказали межкомнатные двери и одна оказалась с браком... Продавец предложил заменить дверь на новую и вторая дверь пришла опять с дефектом... На данный момент мы просим замену, а в магазине нам говорят, что деньги нам вернут и заказывайте дверь в другом магазине... Это правильно? Могу ли я требовать замены двери?

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?

Заказала в магазине межкомнатные двери по каталогу, т.к. в наличии ограниченный выбор. Двери привезли на дом. Дверь с декоративным стеклом, которое проходит посередине двери снизу до верху. Оказалось, что это два стекла, а посередине (по толщине двери) между ними сквозная дыра, в которую будет попадать пыль и стекло будет грязным. Меня это не устраивает. Могу ли я заменить эти двери, на двери другой модели, и как это сделать. Директор магазина, сказал, что притензию я должна написать на фабрику (которая находится в другом городе). Как можно быстрее решить этот вопрос, и при чем здесь фабрика, если двери я заказывала в магазине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили межкомнатною дверь брак двери выявили спустя две недели, магазин отказывает в замене двери говорит что это наши проблемы можете подать в суд.

Ситуация такая, заказали двери, их привезли, как и договаривались, через месяц, но одна оказалось бракованной. Мы оплатили почти 100% всей стоимости заказа.

Обещали привезти новую дверь через месяц. Но вот уже 2 месяца двери нет. Исполнитель категорически отказывается возвращать деньги, мотивируя

тем, что дверь изготавливается на заказ и ее будут везти пока не привезут. Договор купли-продажи мы не заключали, соответственно сроки

нигде не документально не прописаны, все на словах. Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, устанавливающий разумные сроки

для изготовления и поставки дверей? Хотим написать претензию, чтобы либо вернули деньги, либо привезли дверь. Какими

статьями можно руководствоваться в данной ситуации?

Были куплены межкомнатные двери (6 штук 3 арки). После установки все двери оказались с дефектами. От компании где были заказаны двери приехал человек, сделал фотографии, сказал через два дня будет решение завода производителя. Акт осмотра дефектов не предоставил - сказал такого у них нет. 2 дня прошло ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит - надо подождать, перезвоню через пару дней. Опять ни ответа ни привета. Звоню сам. Говорит завод решил забрать одну дверь на экспертизу и выяснить кто виноват, возможно установщики. Проходит 10 дней, звоню сам. Говорят одну дверь которую забрали на экспертизу заменять через 45 дней остальные дефекты исправит компания - продавец.

Со сроком 45 дней не согласен, дефекты на остальных дверях думаю исправить будет сложно и что из этого выйдет не понятно. Что можно предпринять в данном случае?

Еще один важный момент. Когда забирали дверь приехали незнакомые люди. Документов не предоставили никаких. Почему забрали, кто забрал и т.д. Пришлось звонить в компанию продавца и выяснять кто такие. Но документов нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение