Как требовать моральный ущерб после угона вещей из общежития - опыт студентки

• г. Владимир

Интересует такой вопрос: я студентка, живу в общежитии, в мае из моей комнаты был украден ноутбук и переносной жесткий диск с очень ценной для меня информацией, того, кто украл - нашли, но вещи мои уже проданы, через 2 дня состоится суд. Имею ли я право в этой ситуации требовать моральный ущерб и как правильно его требовать?

Ответы на вопрос (1):

Да, имеете право в исковом заявлении требовать компенсации морального вреда. Вам необходимо доказать нравственные или физические страдания.

Спросить
Пожаловаться

Помогите правильно организовать свои действия. Ситуация следующая. Купил ноутбук. Гарантия не закончилась. Срок гарантии 24 мес. Прошло 14. У ноутбука лопнул шарнир крепления ноутбука к экрану. Случай судя по отзывам гарантийный и это распространённая проблема данного ноутбука и компания, вррде как, признаёт это гарантийным случаем. Стоимость ноутбука к слову более 100 т.р. Вопросы следующие:

1) Могу ли я вернуть деньги за товар как товар не надлежащего качества. Т.к. даже после ремонта он снова может лопнуть

2) на ноутбуке есть официальная возможность, без потери гарантии, меня жесткий диск. Жесткий диск я заменил сразу после покупки ноутбука. Его родной диск продал. Вот здесь уже сложнее. Как поступить. Есть ли такая практика, что при возврате средств высчитывают стоимость жесткого диска и мой жесткий диск возвращают назад. Или же, лучшим решением будет купить жесткий диск, такой же как в нём был, и сдавать ноутбук уже с ним?

В приобретенном мною ноутбуке через несколько недель после покупки отказал жесткий диск. Так как ноутбук находится на гарантии, я отвез его в гарантийную мастерскую, указанную в гарантийном талоне. Ремонт длился 2 дня. В результате ремонты в ноутбуке был просто заменен жесткий диск, а данные, которые находились на старом диске исчезли.

В мастерской я потребовал компенсировать нанесенный мне моральный ущерб, однако сделать это они отказались. Тогда я потребовал составить акт, с указанием того, что данные на жестким диске были потеряны вследствие его поломки. Акт составили, однако дополнили его записью:

- в момент поломки на компьютере была установлена операционная система, отличная от входящей в комплект поставки;

- в гарантийном талоне не указана дата передачи изделия покупателю;

- в гарантийном талоне отсутствует подпись покупателя о согласии с гарантийными условиями.

На данном жестком диске находились мои письма, черновики, докмуенты. Могу ли я потребовать возмещения морального ущерба от прозводителя ноутбука (по-моему вина в поломке жесткого диска лежит на нем, так как он сломался до обращения в сервисный центр, тем более, что производитель находится в Москве)? Какой я могу потребовать размер компенсации? Есть ли судебные перспективы у этого дела? Сколько стоит помощь юриста в таких случаях?

Живу я в общежитии, студентка. В мое отсутствие

соседки по комнате без моего согласия перевели меня в другую комнату, согласовав это с директором, основываясь на наши плохие отношение будто бы. Имею ли они на это права? Как поступать в такой ситуации?

Меня зовут Иван. Мне 22 года, неполных 23. У меня украли компьютер, написал в тот же день заявление. Преступника нашли, но комплектующие он продал. Жёсткий диск, корпус вернули. Вычли стоимость жёсткого диска и корпус из стоимости по документам, получилось 37975, по документам стоит 42493 рубля. Брал комп в лес в кредит. Как я понял 37975 рублей это материальный ущерб, а имею право ли я в этом случае написать заявление о моральном ущербе, так как я инвалид, и статья у него (кто украл) 158 часть 3 пункт (а) УК РФ. Если имею право, то пишется заявление до суда или после суда? Куда мне обращаться за написанием заявление морального ущерба? И какую сумму за моральный ущерб я могу запросить?

У меня такой вопрос: я студентка и живу в общежитии, на время каникул в комнате никого не осталось, комната осталась в убранном состоянии, но у нас как и в других комнатах есть тараканы, которые по ночам вылезают, и так как нас долгое время не было, они вылезли из комнаты в общий коридор, и без нашего присутствия зам. старосты общежития (студентки) заходили в нашу комнату. Имеют ли они право это делать?

Разъясните пожалуйста, с точки зрения Закона "О защите прав..." имею ли я право, как покупатель, требовать от фирмы, продавшей мне жесткий диск (винчестер) для компьютера, возмещение ущерба за информацию, имевшейся на нем, к моменту его поломки. Основное свойство и назначение диска - записывать и долговременно хранить информацию в электронном виде. Если товар перестает выполнять эту функцию, да еще нанеся при этом ущерб покупателю, я считаю, что в соответствии с п.4 ст.14 Закона имею право на возмещение ущерба. Вопрос лишь - как доказать, что информация находилась на диске? Однако, если фирма, в которую я сдал диск для ремонта без моего согласия отправила его на фирму-изготовитель, тем самым лишив меня права проверки (экспертизы) диска на предмет возможности сохранения информации, ее наличия и т.п.

Проконсультируйте меня, если это возможно.

Сломался жесткий диск у ноутбука, продавец заменил его по гарантии, после истечения гарантийного срока на ноутбук через месяц жесткий диск сломался еще раз. Вопрос является ли данный случай гарантийным или жесткий диск придется менять за свой счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня был украден ноутбук его сражу нашли но больше месяца я его не видела так как он находился в отделении полиции. На днях меня вызвали забрать вещь, но при осмотре оказалось что ноутбук разбит. Следователь уже закрывает дело и передает в прокуратуру. Как мне быть кто мне возместит ущерб. Куда обращаться. Подследственный сидит в сизо. И какие подтверждающие документы необходимы чтобы возместить ущерб как материальный так и моральный.

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук

25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью.

23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск).

На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ?

18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск.

На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии.

Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?

Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение