Растягивание сроков доставки и отказ возврата денег - как правильно подать в суд на интернет-магазин?

• г. Надым

Почти 3 месяца назад оплатили заказ на сумму около 3 т.р., в инт. магазине платёж подтвердили, но они оттягивают доставку ссылаясь, то на таможне задержали, то какой-нибудь товар отсутствует (выберите другой). Я им предлогал вернуть наши деньги, а посылку отправить наложенным платежом, вроде как согласились, но опять уже 2 недели ничего, даже телефоны магазина перестали брать трубку. Подскажите как правильно подать на них в суд?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр Юрьевич,Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

пишите и предъявляйте для начала досудебную претензию, а если ваши требования в досудебном порядке не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Договор то вы заключали? высылайте, все посмотрим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ну как договор,простое оформление заказа через интернет,наверно номер заказа это и есть договор?

Спросить

Александр Юрьевич, совершенно верно.

Если нужна помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, и перешлите переписку, все оформим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7