Надежда Воронежцева
26.01.2018, 22:49
Коммерческая фирма сменила название без соответствующих изменений - каковы подвохи?
Читать ответы (4)
Как название заявления о непредоставление услуг и некомпитентность служащих фирмы.
Уважаемая Инна!
Если Вы не оплачивали услугу и только хотите ,чтобы фирма привлекла к дисциплинарной ответственности конкретного работника, то Вы можете озаглавить Ваше обращение жалоба. Обращение пишется в произвольной форме. В нем Вы излагайте обстоятельства, факт неоказания услуги и Ваши требования.
Если был заключен договор и услуга оплачена, но не оказана и Вы хотите вернуть денежные средства, то Вы озаглавьте обращение претензия, сошлитесь на Закон "О Защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 года и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств..
Спросить