Как название заявления о непредоставление услуг и некомпетентность служащих фирмы.

• г. Санкт-Петербург

Как название заявления о непредоставление услуг и некомпитентность служащих фирмы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Инна!

Если Вы не оплачивали услугу и только хотите ,чтобы фирма привлекла к дисциплинарной ответственности конкретного работника, то Вы можете озаглавить Ваше обращение жалоба. Обращение пишется в произвольной форме. В нем Вы излагайте обстоятельства, факт неоказания услуги и Ваши требования.

Если был заключен договор и услуга оплачена, но не оказана и Вы хотите вернуть денежные средства, то Вы озаглавьте обращение претензия, сошлитесь на Закон "О Защите прав потребителей" № 2300-1 от 07.02.1992 года и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств..

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов