Проблемы с доставкой мебели - Как решить ситуацию и получить возмещение неустойки?
Как поступить в такой ситуации. Заказали в одной фирмочке диванчик и стулья на кухню. Предоплату 50% от стоимости товара мы внесли. Обещали через 2-3 недели доставить мебель. На кусочке бумаги с печатью (так называемом договоре) срок указан доставки - через месяц. Срок доставки прошел. Мебели нет. Каждую неделю к ним приходит товар с грузом с завода-изготовителя. Мы уже несколько недель звоним. Они нам всякую ерунду говорят. То диванчик пришел, но протертый и его отправили на фабрику.. Через неделю будет.. Опять звоним - не пришел. Сегодня звоним - опять привезли протертый и опять отправили на фабрику. Со стульями такая эпопея... То не пришли, то заготовок нет, то снова не пришли! Просто издевательство. Они по телефону еще и хамят мне и мужу, и говорят, что вам не везет, что поделаешь! Я сегодня не выдержала и сказала, что напишу заявление на возмещение неустойки в размере 1% от общей стоимости товара. Они сказали по телефону. Что фирма может оплатить только 0,5% только от суммы нашей предоплаты. Как быть?
Здравствуйте.Пищите претензию, расторгайте договор и взыскивайте неустойку
Спросить