Проблемы с телефоном Alcatel idol mini после ремонта - сенсор не работает, экран остается чёрным. Клиенту отказали в замене по гарантии. Как поступить?

• г. Никольск

Меня зовут Светлана.23 мая этого года в салоне Евросеть я приобрела телефон Alcatel idol mini. Хранила бережно, все время в чехле. Спустя месяц телефон у меня сломался. Программы стали запускаться сами. Перестал работать сенсор. С этой проблемой я пошла в Евросеть. Через неделю его забрали на ремонт по гарантии. Замену мне не дали. Через месяц телефон пришёл. Когда я его получала, телефон был включён, заставка стояла тёмная. Попыталась его разблокировать, но у меня не вышло. Потом сняла блокировку через сообщения. Я подумала, может это из-за плёнки. Придя домой я сняла плёнку, поменяла заставку и обнаружила, что в верхнем левом углу экран чёрный, а блокировка так и не снимается. Так как телефоны забирают на ремонт в Пензу только по четвергам, я ждала этот самый день, телефоном не пользовалась. Мужчина, который принимал у меня телефон на повторный ремонт сказал, что если ещё раз телефон придёт в неисправном состоянии, то будут менять. В этот раз замену я получила. Ждала тоже месяц. Когда получала телефон, а в этот раз я получила в выключенном состоянии, заметила, что экран как и был чёрным, таким и остался, а с блокировки так и не снимается. Ничего не изменилось. Я стала требовать, чтоб мне поменяли телефон, но мне отказали, так как его сняли с гарантии. Хотя при покупке телефона гарантия 2 года. Работники делали заявку в этот сервис, откуда получили звонок, где сказали, что я телефон сломала сама и потом принесла в салон. Поэтому с гарантии его сняли. Бумаги после ремонта мне не отдали. Что можно предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию о расторжении договора на основании некачественного товара, после истечения 10 дней- подавайте в суд о возврате денежных средств , неустойки в размере 1 % и моральной компенсации

Спросить

Светлана, в отшении Вас нарушение закона о защите прав потребителя. Все обращения в салон, необходимо документировать, в случае если ситуация не изменится, обратиться в суд с доказательствами.

Спросить