Проблемы с доставкой и качеством - Как получить замену шкафа и заставить фирму исправить ситуацию?

• г. Москва

Столкнулись с проблемой... Заказали мебель (шкаф) 26.07.2014 стоимость оплатили 100% сразу, очень долго нам его не могли доставить, ссылаясь на проблемы на складе, на то что привезли, а зеркала разбиты, с горем пополам шкаф доставили 30.08.2014, но...привезли его без единого документа! Когда стали спрашивать почему? Доставка просто сказала: Не нравиться, отказыайтесь!

Шкаф мы приняли под ручную росписку о том что К УПАКОВКЕ ПРИТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЕМ... Когда шкаф мы стали собирать, обнаружили что он абсолютно не комплектный, по описи детали не соответвуют размеру, стенки разного размера, полки не подходят по ширине, больше 6 деталей оказались не от нашего шкафа! Позвонили на горячую линию магазина и оставили претензию на не комплект! Нам сказали что в течении 10 дней к нам приедет мастер и удостоверевшись в не комлекте шкафа его заменят... 10 дней прошло, нам никто не позвонил и не приехал, в магазине разводят руками и говорят что по закону до 45 дней мы должны ждать. Напечатали нам документ о приеме шкафа и просят росписи за доставку, мы отказались. Абсолютно не знаем как действовать в такой ситуации. Возникают вопросы: неужели по закону и правда мы должны ждать мастера 45 дней? Будет ли нам за эти дни платится неустойка за задержку доставки? В магазине говорят, что шкаф был доставлен и только до того дня... Но шкафа то по сути у нас нет! Говорят ждите либо отказывайтесь. Подскажите как мы можем повлиять на фирму, что бы уже получить этот шкаф. Заранее спасибо за ответ и помощь!

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию в магазин на некачественный товар

если не рассмотрят в течении 10 дней- пишите заявление в суд о расторжении договора и возврат денежных средств, также неустойку в размере 1 % и моральную компенсацию

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине 21.08.2012 г. был куплен комплект детской мебели, оплачен сразу в полном объеме, доставка произведена двумя партиями. При самостоятельной сборке обнаружили, что разбиты зеркала и повреждена боковая стенка шкафа. Написали претензию, по которой магазин отказался менять зеркала (в договоре на доставку мебели было указано что нужно осматривать сразу при получении, а мы посмотрели, когда стали собирать), но согласился заменить бок. стенку, которую доставили 03/01/13. Магазин согласен выплатить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, однако интересно если мы закажем разбитые зеркала то сможем претендовать на компенсацию за невозможность пользоваться шкафом? Или только компенсация до момента доставки боковой стенки?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение боковой стенки одного из шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. До замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

По какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

В начале октября заказала и сразу оплатила в магазине мебель для детской. Мне все привезли, кроме шкафа, но это выяснилось в день доставки. Шкаф обещали доставить после ноябрьских праздников. Когда я позвонила, мне сказали, что 1 шкаф никто не повезет и надо ждать, когда наполнится машина и теперь обещают его доставить в конце ноября. Меня очень смущает эти сроки, которые постоянно переносятся.

Можно ли забрать из магазина деньги за непривезенный шкаф и как много может удержать продавец?

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу.

Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов. Отвечая на претензию, магазин предложил дополнительно доставить замену поврежденной детали, а нарушение срока доставки компенсировать. Доставка заменой детали шкафа была без указания срока, без подписания доп. соглашений, только в рамках ответа на претензию.

Учитывая что до замены поврежденной детали сборка и пользование шкафом было невозможно, по какой срок должна рассчитываться просрочка доставки поврежденного шкафа: по дату доставки всего комплекта, либо по дату доставки заменой детали?

Купили недавно шкаф-купе, оплатили доставку до под'езда. Через день пришли сборщики магазина и сразу сказали, что шкаф, возможно, собрать не удастся, т.к. шкафы это марки идут все бракованные. Собрать мебель так и не удалось. Написали претензию в магазине с требованием вернуть деньги. Сегодня позвонил менеджер магазина и сказал, что шкаф заберут завтра и мы сами должны вынести его к под'езду, т.к. под'ем на этаж мы не оплачивали. В связи с этим вопрос: 1. Прав ли менеджер в том, что мы. а не грузчики магазина, должны вынести шкаф вниз? 2. Должен ли магазин вернуть деньги за доставку мебели к под'езду?

Приобрели в мебельном магазине шкаф, привезли в срок, но оказалось что произошел пересорт, детали разного цвета,. Позвонили на горячую линию, составили обращение, нам обещали что поменяют в течении 45 дней. (и в договоре так же сказано) они прошли, позвонили еще раз на горячую линию. Сказали что ао тех причинам наша рекламация прошла на 10 дне позже. Как быть не говорят ни дату доставки не телефон руководителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение