Проблемы с батареей - как решить ситуацию с дефектным смартфоном и получить компенсацию от сервис-центра Билайн
Купил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается.
Перед выключением выдавал сообщение, что в связи с перегревом включена функция защиты. Включался после того как остывал.
Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег.
Составил это все 15 августа. Прошло уже более 3 недель. Где покупал его сказали, что отправили в сервисный центр для проверки и ответа пока нет оттуда.
Как я понял это сервис-центр Билайн (дали телефон может я смогу дозвониться). Я как раз и покупал его в павильоне Билайн. Вопрос такой.
Т.к. прошло уже больше 2 недель какие мои дальнейшие действия и не может ли быть заключение сервисного центра предвзятым, т.к. отправили его в свой сервисный центр?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте!
По ст.18 подавайте заявление на возврат денег или обмен телефона. Остались вопросы. Обращайтесь.
СпроситьЯ сразу написал заявление на возврат денег и на техническую экспертизу в тот же день.
СпроситьКупил смартфон, оказался с дефектом. А если точнее, то при нагревании батареи он выключается.
Составили акт приемки телефона для проведения технической экспертизы и заявление о возврате денег. Сказали, что вся процедура займет 2 недели. Подскажите, обязательно мне надо было писать акт на отправление на экспертизу и ждать 2 недели? Или можно было сразу забрать деньги? Т.к. когда я сказал, что пусть сами делают экспертизу, то мне сказали, что так деньги отдать не могут.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Купил в Билайне смартфон с браком. На 10 день принес его в магазин для возврата денег. Но выплачивать деньги отказались так как смартфон не включался. Сдал телефон в билайн на проверку в сервисном центре. Но так как результатов не дождались, сказали написать заявление о возврате денег по истечению срока проверки телефона. Но после написания заявления прошло больше 26 дней. Что делать в таком случае? Можно ли потребовать с них компенсационные выплаты и какие?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/16/30x30/43786.jpg)
Необходимо смотреть документы, которые остались у Вас на руках. Только после ознакомления с ними можно Вам дать ответ о перспективах взыскания денежный средств, оплаты неустойки в 1% за каждый день просрочки исполнения Вашего законного требования и штрафа 50%; от взысканной судом суммы, а также оплаты судебных расходов при их наличии
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
Купил телефон qumo в интернет магазине sotino.ru. Через 7 дней телефон вышел из строя.
Телефоном пользовать нельзя. Позвонил в магазин – обрисовал ситуацию. Нам что девушка-менеждер сказала что телефон мне необходимо вести в официальный сервисный центр qumo на проверку качества. После чего необходимо уже к ним с заключением сервисного центра либо на обмен либо на возврат денежных средств. На следующий день сдал телефон в официальный сервисный центр производителя на проверку качества. В сервисном центре телефон держали 23 дня, после чего выдали заключения – что дефект подтвержден – требуется ремонт телефона.
После обращения в интернет магазин – с заключением сервисного центра с подтверждающее дефект, мне было отказано в расторжение договора купли продажи, ссылаясь на то, что 14 дней с момента продажи прошло – и я им не предъявил требование, и что единственный вариант это ремонт телефона.
А на мое вопрос – почему меня отправили в официальный сервисный центр – продавец ответил, что это был телефонный разговор и вы видимо не так поняли.
Правомерными данные действия продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/30/30x30/95762.jpg)
Пишите претензию и получите официальный ответ, если откажут, обращайтесь в суд с иском в соответствии с требованиями закона "О защите прав потребителя". Если нужна юр. помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьЧерез месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Путем написания жалобы в Роспотребнадзор. Обязательно еще сами посмотрите Закон РФ "О защите прав потребителей".
с Уважением.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201107/22/30x30/42601.jpg)
Алина,добрый день! Да, нарушены. Вы имеете права, в соответствии с Федеральным Законом "О защите прав потребителей" написать претензию в магазин, и не дожидаясь ответа, составить исковое заявление в суд....
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201202/13/30x30/42869.jpg)
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Дмитрий!
По всем вопросам недостатков товара, в том числе и обмена, необходимо обращаться к продавцу, на основании ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей".
С уважением
СпроситьСломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Сдала тел на проверку качества, при приеме продавец написал, что механических повреждений на телефоне нет. Заключение же сервисного центра говорит о наличии механических повреждений корпуса телефона. В связи с этим телефон снят с гарантийного обслуживания и более того мне выставляют счет за проведение проверки качества в 1500. Вернуть телефон без оплаты отказываются. Правомерно ли взыскание денег за проверку качества и не возврата телефона. А так же как быть с тем. что при сдаче телефона повреждения телефона отсутствовали? Может продавец его сам побил. Подскажите пожалуйста, как быть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Действия магазина нарушают права потребителя. Снять просто так с гарантийного обслуживания они не могут. Если вы не согласны с выводами СЦ, то требуйте письменно от магазина проведения экспертизы. Вы вправе участвовать в ее проведении. Наличие механических повреждений, само по себе, не является основанием для снятия телефона с гарантии. Нужна будет помощь - пишите.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Если по акту Вы сдали технику без повреждений, а сейчас они появились, берите подтверждающие документы и пишите претензию продавцу.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Олеся, здравствуйте!
Как указано в пункте 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В Вашем случае, как следует из Вашего вопроса, была проведена только проверка качества товара (за которую с Вас и требуют 1 500 руб., поскольку сервисный центр пришёл к выводу, что Вы якобы причинили механические повреждения телефону).
Однако учитывая то, что у Вас имеется подтверждение того, что в момент сдачи телефона на проверку качества механических повреждений на телефоне не было, Вам следует вручить магазину (продавцу) письменную претензию. В этой претензии указать, что документом о приёме у Вас телефона на проверку качества подтверждается отсутствие на нём каких-либо повреждений в момент приёма, что свидетельствует о неправомерности требований с Вас оплаты счёта в размере 1 500 руб. за проверку качества и удержания телефона. Также в претензии укажите, что с оплатой счёта за проверку качества Вы не согласны и требуете вернуть телефон, в противном случае намерены обратиться в суд.
К претензии приложите копию документа о приёме у Вас телефона с отметкой об отсутствии механических повреждений.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/28/30x30/a275e9d35aa40a0731e3098c3d4861d4.jpg)
В соответствии с п.6 Перечня технически-сложных товаров, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, возврату подлежит, только после установления существенного недостатка.
В соответствии с разделом 8 Разъяснений «О некоторых вопросах, связанных с применением закона РФ «О защите прав потребителей», утвержденных действующим Приказом МАП РФ от 20.05. 1998 г. №160 (в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71), при решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
КонсультантПлюс: примечание.
Изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ в статью 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей", расширены права потребителей при обнаружении недостатков в технически сложном товаре.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно.
У Вас в течение срока гарантии обнаружился недостаток в телефоне. Как Вы подозреваете - возникший по вине завода-изготовителя. Вы действовали в соответствии с ЗоЗПП, обратившись в магазин с претензией.
В Вашем случае продавцом была проведена только проверка качества товара. И именно за нее с вас продавец требует 1 500 руб., на том лишь основании, что сервисный центр не ремонтирует телефон в виду наличия механических повреждений телефона.
Однако учитывая то, что у Вас имеется подтверждение того, что в момент сдачи телефона на проверку качества механических повреждений на телефоне не было, Вам следует вручить продавцу письменную претензию, в которой написать, что в Акте приема телефона на проверку качества при приёме у Вас телефона продавцом, подтверждается факт отсутствия на нём каких-либо повреждений в момент приёма, что свидетельствует о неправомерности требований с Вас оплаты счёта в размере 1 500 руб. за проверку качества. Потребуйте в претензии у продавца вернуть Вам деньги за телефон, так как механические повреждения (в случае их действительного наличия) причинены телефону не по вашей вине. А Вам разбитый телефон не нужен. Ваши требования обоснуйте приведенными выше положениями закона ЗоЗПП. Естественно, ни о каких оплатах счета за проверку качества не может быть и речи.
СпроситьМной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.
В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
Виталий!
Вам необходимо отправить вашу претензию продавцу заказной почтой с уведомленим, указав Ваше требование и срок его исполнения(10 дней). В случае отказа или отсуствие ответа в установленный срок подавайте иск в суд.
С уважением
СпроситьПокупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу.
Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Здравствуйте
Вам нужно писать претензию продавцу об обнаруженных недостатках и о том, что в случае сомнений в причинах выявленных недостатков продавец или уполномоченная организация обязаны провести экспертизу за свой счет. Так же Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Х.png)
Вам необходимо направить претензию в адрес магазина, изложите все факты, затем в судебном порядке возврат денежных средств.
Спросить