Вид планшета и чехла был грязным, на чехле помятость, некоторых приложений не обнаружила . Что делать?
Здравствуйте. Скажите пожайлуста, мне подарили планшет в магазине электроники в Красноармейском районе. Консультант сказал, что если выявится дефект или не исправность аппарата, то его так как гарантия на него 2 года, то можно будет обменять. Покупка была 23 июня 2014 года. Его не использовали. 30 июля решила приобрести сим-карту для возможности пользования интернета. Но в салоне связи, вставив в разъем, сказали, что он не видит сим-карту. Придя в магазин , сказали, что это производственный брак и что обменяют , надо привести комплект. Приеха�
� через несколько часов , уже сообщили , что надо отправлять в сервисный центр на ремонт. Согласилась. Вчера приехала забирать его, в акте от 19 августа сервисный центр написали, что отказано в гарантийном обслуживании, в связи с механическим повреждением. Вид планшета и чехла был грязным, на чехле помятость, некоторых приложений не обнаружила . Что делать? Куда обращаться? Какие у меня права?Не поменяли, не отремонтировали?!
-----------------