Сбербанк отказывается принять письменное заявление о потере банковских карт - какие правила обязывают сотрудников?

• г. Санкт-Петербург

Сотрудники Сбербанка отказываются принимать письменное заявление и присваивать ему входящий номер. У родственницы были потеряны банковские карты, с них сняли все средства. Карты были заблокированы почти сразу после утери. Но все средства были сняты уже после блокировки карты.

В службе поддержки назвали время блокировки, но в банке отказываются выдать документ с данными. Я собираю документы для обращения в прокуратуру.

Подскажите, пожалуйста, на какой закон или правило можно сослаться, чтобы сотрудники приняли заявление.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

если отказываются принимать, направляйте заявление заказной почтой с уведомлением.

Спросить

заявление следует подавать не в прокуратуру, а в полицию по поводу хищения денежных средств и в объяснении подробно описывать действия (бездействия) банка.

Спросить

Спасибо за ответы, но мне нужно получить именно ответ от банка, а не просто иметь на руках уведомление об отправке письма. Я все еще надеюсь решить этот вопрос с банком. Уголовное дело заведено уже.

Мой вопрос существует ли правило или закон по которому сотрудники организаций в РФ, в данном случае сотрудники Сбербанкам приняли бы мое письменное заявление.

Спросить

нет, к сожалению, закона, обязывающего банк принять у Вас письменное уведомление, не существует.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

на коммерческие организации не распространяется.

а если уголовное дело возбуждено, то необходимо действовать через следователя.

Спросить