Сбербанк отказывается принять письменное заявление о потере банковских карт - какие правила обязывают сотрудников?
Сотрудники Сбербанка отказываются принимать письменное заявление и присваивать ему входящий номер. У родственницы были потеряны банковские карты, с них сняли все средства. Карты были заблокированы почти сразу после утери. Но все средства были сняты уже после блокировки карты.
В службе поддержки назвали время блокировки, но в банке отказываются выдать документ с данными. Я собираю документы для обращения в прокуратуру.
Подскажите, пожалуйста, на какой закон или правило можно сослаться, чтобы сотрудники приняли заявление.
если отказываются принимать, направляйте заявление заказной почтой с уведомлением.
Спроситьзаявление следует подавать не в прокуратуру, а в полицию по поводу хищения денежных средств и в объяснении подробно описывать действия (бездействия) банка.
СпроситьСпасибо за ответы, но мне нужно получить именно ответ от банка, а не просто иметь на руках уведомление об отправке письма. Я все еще надеюсь решить этот вопрос с банком. Уголовное дело заведено уже.
Мой вопрос существует ли правило или закон по которому сотрудники организаций в РФ, в данном случае сотрудники Сбербанкам приняли бы мое письменное заявление.
Спроситьнет, к сожалению, закона, обязывающего банк принять у Вас письменное уведомление, не существует.
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
на коммерческие организации не распространяется.
а если уголовное дело возбуждено, то необходимо действовать через следователя.
Спросить