Компания отказывается предоставить документы о возврате средств за авиабилет - что делать?

• г. Москва

Я купила авиабилет онлайн в турагенстве. За сутки до вылета мне сообщили, что туроператор не предоставил билет под мою бронь. Оператор из этой компании утверждает, что средства были мне возвращены 25 августа 2014 года и что компания не обязана мне предоставлять никакие документы, подтверждающие перевод, хотя деньги на карту так и не поступили и в выписке из банка указано, что этого перевода не было. Могу ли я требовать от этой компании какие-то документы? Что мне делать, если они откажутся их предоставлять? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, добрый день.

Вам стоит написать претензию. Тезисно, без эмоций.

Приложить доказательства движения ДС по счету, где будет отсутствовать инф-я о зачислении.

А после в суд, если они не докажут обратного"

Спросить

Вам надо писать претензию и далее обращаться в суд с иском.

Спросить
Светлана
11.09.2014, 07:42

Проблемы с авиабилетом и возвратом денег - Как составить претензию и взаимодействовать с компанией

Мне не предоставили авиабилет по оплаченной брони, представители компании утверждают, что деньги возвращены, но на карту средства не поступили. Я составила претензию и собрала документы, подтверждающие, что услуга не была оказана и перевода на карту не было. Каков порядок обращения с этой претензией в компанию? Что делать, если они откажутся ее принимать? Что нужно сделать с претензией, чтобы иметь возможность предъявить ее в суде?
Читать ответы (2)
Николай
09.04.2015, 20:21

Проблема с получением микрозайма - компания Е заем утверждает перечисление, но деньги не поступили на карту

Взял микрозайм на карту 6000 руб. в компании Е заем, деньги так и не пришли хотя сотрудники этой компании утверждают что деньги перечислили на мою кредитную карту, в банке которому пренадлежит моя кредитная карта говорят что перевода небыло и просят для начала какойнибуть документ о переводе стоб начать поиск денег. Е займ говорит что они таких документов недают, перевод был 6 числа. Деньги не получил и ещё должен е заем 6000
Читать ответы (3)
Полина
21.07.2016, 22:01

Сообщение о страховом случае в отношении банка вызывает сомнения в поступлении денег на банковскую карту

На банковскую карту была переведена сумма, через два дня после перевода было сообщено о наступлении страхового случая в отношении банка. При обращении к банку-агенту для возмещения взноса выяснилось, что деньги на счет не поступили. Плательщик утверждает, что перевод был осуществлен удачно. Предоставляет документ о переводе денег.
Читать ответы (1)
Юлич
18.02.2018, 13:55

Оформила заявку в МФК, поступившая смс о переводе денег не соответствует действительности - организация требует возврата денег

Я оформлчла заявку в мфк мне пришла смс о переводе денег на карту от организации! Но на карту деньги не поступили... прошло 3 месяца теперь коллекторы требуют вернуть деньги которых у меня не было. Я предоставила подробную выписку из банка, данного перевода нет и не было, сегодня организация прислала мне смс, что займ был мне переведен и прислали номер с которым я должна пойти в банк и они мне якобы найдут мой перевод. Как они будут егт искать?! Если в подробной выпеске все написанно, что нет и не было мне 3 месчца от них нечего. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Олег
02.02.2022, 09:49

Лимиты на переводы Сбербанка - Объединение переводов и комиссии

Две карты Сбера. По каждой лимит на перевод денежных средств 50 000 в месяц. Было сделано по одному переводу с каждой карты. Сбер обьединил оба перевода в один и взял комиссию. На мой вопрос, сотрудник Сбера пояснила что лимит в 50 000 это в сумме двух карт. Это не по каждой карте. Хотя в тарифе на каждую карту указан лимит в 50 000. Имеет ли Сбер право обьединять переводы?
Читать ответы (2)
Валентина
12.12.2020, 02:37

Мошенничество или легальный перевод? Брокерская компания требует налог на прибыль для вывода денег из швейцарского банка

Со моего счета брокерская компания перевела деньги. Но перевод я не получила. Представитель этой компании сообщил, что деньги находятся в Швейцарском банке. Для дальнейшего вывода нужно заплатить налог на прибыль, причем через их компанию. Но ведь должны быть реквизиты банка, чтобы была уверенность в правдивости данного перевода. Платежных документов я не видела. Не является ли данная процедура перевода денег мошеннической?
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
03.08.2014, 17:38

Как вернуть деньги за тур после объявления туроператора банкротом - возможности и права

Купили тур в турагенстве. В договоре исполнителем указан ИП у кого приобрели тур, и только в пункте 2 сведения о туроператоре указано что туроператор ОООКомпания Лабиринт ее реквизиты и номер страховки. По договору подтверждением оплаты является выписанная туристическая путевка, туристическая путевка выписана от имени ИП. Туроператор Лабиринт объявил себя банкротом. Я обратилась к ИП, мне велели прийти в понедельник для того чтобы писать заявление и собирать документы в страховую компанию туроператора Лабиринт. И что ИП не должен мне возвращать деньги. Имею ли я право требовать деньги именно с ИП? без обращения в страховую компанию туроператора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
27.04.2018, 16:23

Истец подал иск о неоплате услуг, несмотря на подтверждение банком ВТБ 24 перевода денежных средств на его карту

Истец подал иск, что якобы за услуги ему не были оплачены ден. средства. Хотя был осуществлен перевод с карты ответчика (банка ВТБ 24) на карту истца (Сбербанк). Банк ВТБ 24 полностью подтвердил факт перевода выписками, справками и ответом на судебный запрос. Банк Сбербанк в ответе на судебн. Запрос предоставил выписку, согласно которой "некое лицо" перечислило некую сумму. Но ФИО не написано. Суд решил "что безусловно не доказан факт оплаты", так как Сбер ничему вразумительного в ответе на суд. запрос не сообщил. Сбер выдавать мне документ, подтверждающий факт оплаты с моей карты ВТБ на его карту Сбер, отказывается. Как доказать факт оплаты? Неужели недостаточно подтверждения ВТБ? В выписке по его карте за определенный период есть "моя" перечисленная сумма, но истец не признает, что она поступила ИМЕННО от меня.
Читать ответы (1)