Компания отказывается предоставить документы о возврате средств за авиабилет - что делать?
Я купила авиабилет онлайн в турагенстве. За сутки до вылета мне сообщили, что туроператор не предоставил билет под мою бронь. Оператор из этой компании утверждает, что средства были мне возвращены 25 августа 2014 года и что компания не обязана мне предоставлять никакие документы, подтверждающие перевод, хотя деньги на карту так и не поступили и в выписке из банка указано, что этого перевода не было. Могу ли я требовать от этой компании какие-то документы? Что мне делать, если они откажутся их предоставлять? Спасибо!
Светлана, добрый день.
Вам стоит написать претензию. Тезисно, без эмоций.
Приложить доказательства движения ДС по счету, где будет отсутствовать инф-я о зачислении.
А после в суд, если они не докажут обратного"
СпроситьВам надо писать претензию и далее обращаться в суд с иском.
Спросить