Проблемы с телефоном - хронология событий и дальнейшие действия

• г. Владимир

Хронология:

18.08. Покупаю телефон.

20.08. Телефон ломается.

21.08 Обращаюсь (устно) в Мегафон, в замене и возврате денег отказывают. На клочке бумаги пишут адрес сайта на котором нужно заполнить форму для вызова курьера для передачи телефона с СЦ. В этот же день заполняю форму, жду курьера.

25.08 Звоню в СЦ спрашиваю почему телефон не забирают. Менеджер просит взять в Мегафоне направление на проверку качества. Обращаюсь опять в мегафон, они выдают направление.

03.09 Пишу претензию на возврат денежных средств.

Что делать дальше? Если не будет ответа. Телефон технически сложный.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с иском.

Спросить