Обменял сломанный телефон на новый, но получил плохую модель. Что делать?
Помогите, вчера обменял телефон т.к. он сломался и мне по гарантии дали такой же (новый) или сказали выбрать другой телефон, я выбрал другой и спросил какой он по характеристикам и он сказал что андройд (4.2.2.),процессор 1.3. и он мощный. Я очень торопился (мне надо было за сыном в сад) и вот придя домой я включил его в итоге: андроид 4.1.2. (обновления нет и не будет) процессор 1.0. и он очень тупит не смотря на то что новый! Вот пришол сегодня обменять сказали что нельзя надо было вчера, а в чера они закрылись как только я ушол! Они сказали что не их проблемы и сказали пользоватся этим! А я не хочу он плохой. Что делать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЮристы ОнЛайн: 21 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблема с ремонтом телефона по гарантии - выбрать новый или обменять?
Как обменять новый телефон на другой с доплатой?
Претензия на замену телефона - неверная информация о базе операционной системы
Обман при покупке телефона SAMSUNG с системой андроид - жалобы на неполадки и отказ магазина DNS в замене
Отказали в замене телефона при поломке в гарантийный период - что делать?
Проблемы с обновлением телефона - магазин отказывается решить проблему
