Действует ли гарантия на эл.счётчик после 3,5 лет эксплуатации без заводской пломбы?

• г. Кирсанов

Гарантийный срок эксплуатации эл.счётчика - 5 лет. Действует ли гарантия на этот счётчи по истечении 3,5 лет эксплуатации (пломба завода изготовителя заменена или отсутствует) ?

Ответы на вопрос (3):

Гарантийный срок действует только при наличии плоб. если пломба заменена, то должен быть акт лицензированной организации тогда срок действует. Если пломбы нет тогда счетчик необходимо вести на поверку

Спросить
Пожаловаться

Действует ли гарантия на этот счётчи по истечении 3,5 лет эксплуатации (пломба завода изготовителя заменена или отсутствует) ???

---нет не действует он подлежит поверке.

Спросить
Пожаловаться

Я предприниматель, продаю в своём магазине электротовары. В 2011 году мною был продан эл.счётчик, на который завод изготовитель даёт гарантию 5 лет. Через 3,5 года покупатель мне этот счётчик возвращает (предоставляя акт от электрокомпании о том, что прибор не правильно считает эл.энергию) и требует с меня или деньги или замену , Но при этом оттиск пломбы завода изготовителя отсутствует (для сверки- на новом эл.счётчике стоит пломба завода изготовителя).И что мне делать, это же не гарантийный случай. Кто прав?

Спросить
Пожаловаться

Кто несет ответственность за пломбу завода изготовителя на газовом счетчика если счетчик приняли в эксплуатацию. Опломбировали пломбой наклейкой, а через 4-года сняли наклейку и сделали заключение что пломба завода изготовителя не соответствует заводу изготовителю.

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017

При покупке коллиматорного прицела помимо гарантии завода изготовителя продавец выдал свою гаратию сроком на 10 лет. Прибор сломался через 5 лет, продавец, при обращении заявил, что это заводской брак и соответственно что починят его за свой счет. Но так как завод - изготовитель находится в Америке и так как действуют санкции не смог этого сделать. В результате продавец вернул прибор с отказом в ремонте так как вышел срок по гарантии завода изготовителя, а свой гарантийный талон, где гарантия была прописана на 10 лет умышленно не вернул покупателю. Что делать в данной ситуации?

НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)

Сломался телевизор гарантия магазина кончилась, завода изготовителя не кончилась был дефект завода, обязан ли мне завод отремонтироват или заменить бесплатно? Завод изготовитель океан стоит в моем городе.

Счетчик вышел из строя, но гарантийный срок эксплуатации ещё не прошёл. Горгаз произвел замену счетчика на новый, купленный мной самостоятельно. По рекомендации сотрудников Горгаза составила претензию к заводу-изготовителю с требованием компенсации затрат на приобретение и установку нового, демонтаж и пересылку на завод старого счетчиков. На сайте завода изготовителя есть информация о том, что никаких компенсаций по замене счетчиков и их транспортировке завод не производит. Действительно ли это так (Стоимость нового счетчика 1900 руб, а суммарные затраты получились 6000 руб.)?

При проведении проверки контролер газоснабжающей организации сняла контрольную защитную наклейку-стикер, препятствующую доступу внутрь газового счетчика, где при ремонте счетчика была заменена пломба-пробка завода изготовителя. А акте это не указала. На основании того, что пломба-пробка завода изготовителя была заменена, суд принял сторону газоснабжающей организации, не учтя того, что контрольная защитная наклейка препятствовала доступу внутрь счетчика для корректировки показаний счетчика и была установлена самой газоснабжающей организацией Правомерно ли решение суда?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Такой вопрос: Я, эксплуатирую технику, она на гарантии, срок гарантии не закончен. На технику подходит сервисное обслуживание, согласно, руководств по эксплуатации. По условиям гарантии, прописанных в руководствах по эксплуатации, так же в письме завода-изготовителя, сервисное обслуживание должен выполнять завод-изготовитель, либо, фирма, выполняющая гарантийные обязательства, согласно гос. контрактов. По факту, начальство говорит, делать самому сервисное обслуживание. Если его, проведу я, тогда, я буду нести ответственность, за не соблюдение гарантийных обязательств и проведённое сервисное обслуживание. Посоветуйте, как мне быть. Заранее благодарен!

У меня такая ситуация:

Поставил пломбу на зуб. Гарантия на пломбу и работы составляет 6 месяцев. В течении гарантийного срока пломба 2 раза разрушалась и мне, соответственно, бесплатно ставили новую. После истечения гарантийных 6 месяцев со дня первой установки пломбы, дважды переделанная, она снова разрушилась, получается уже в третий раз.

Подскажите, пожалуйста, должны ли мне поставить новую пломбу бесплатно, ведь срок с момента последней переделки пломбы составляет всего два месяца? Или другими словами: Должна ли продляться гарантия с момента проведения последних гарантийных работ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение