Вопрос относительно гарантийного обслуживания техники, которую эксплуатирую и должен выполнять завод-изготовитель или фирма, выполняющая гарантийные обязательства. Начальство требует, чтобы я проводил сервисное обсл

• г. Астрахань

Здравствуйте. Такой вопрос: Я, эксплуатирую технику, она на гарантии, срок гарантии не закончен. На технику подходит сервисное обслуживание, согласно, руководств по эксплуатации. По условиям гарантии, прописанных в руководствах по эксплуатации, так же в письме завода-изготовителя, сервисное обслуживание должен выполнять завод-изготовитель, либо, фирма, выполняющая гарантийные обязательства, согласно гос. контрактов. По факту, начальство говорит, делать самому сервисное обслуживание. Если его, проведу я, тогда, я буду нести ответственность, за не соблюдение гарантийных обязательств и проведённое сервисное обслуживание. Посоветуйте, как мне быть. Заранее благодарен!

Ответы на вопрос (1):

Пусть начальство не говорит, а издает приказ делать самому сервисное обслуживание в период гарантийного срока...

В таком случае к Вам никаких претензий быть не должно. )))

Спросить
Пожаловаться

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы?

Здравствуйте!

Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос.

Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи:

3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев.

Буду благодарен за разъяснения.

Заранее спасибо!

Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели)

Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца.

Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать?

Заранее благодарю.

Работодатель пытается заставить подписать данное обязательство. При этом не может внятно объяснить для чего оно и что за собой несёт. При трудоустройстве, подписав трудовой договор мы и так берём на себя обязательства соблюдать внутренний распорядок и ТБ. Ответственность за соблюдение соответственно тоже. Говорят просто процедура при расследовании. Не могли бы вы объяснить какую юридическую силу будет нести подписание этого обязательства?

Текст обязательства такой:

Я даю добровольное обязательства выполнять работы на погрузо-разгрузочной технике, включая электроштабелёры.

Я знаю и понимаю необходимость соблюдения правил техники безопасности эксплуатации погрузо-разгрузочной техники.

Я осведомлён обо всех рисках и последствиях для здоровья при невыполнии правил ТБ. В случаи нарушений несу личную ответственность.

Я собираюсь сдавать на прокат оборудование которое находится на гарантии.

Как описать в договоре ситуацию которая приведет к отказу от исполнения гарантий ных обязательств? Например нарушена пломба завода изготовителя. Оборудование остается работоспособнам но я понесу убытки при необходимости гарантийного ремонта. Не пойму какую семму в таком случае я могу тредовать с клиента, исходя из каких соображения она вычисляется.

Спасибо.

По договору подряда 20 мая 2020 г. мы выполнили работы по нанесению дорожной размети краской АК 511. Гарантийные обязательства по данному договору три месяца. Известно что завод изготовитель краски не дает гарантию, сохранность зависит от интенсивности движения. За данный период времени разметка сошла, администрация требует восстановить разметку. На сколько законны требования?

День добрый, подскажите как грамотно написать пункт в договоре по гарантии и техническому обслуживанию. Такая трактовка: "Покупатель обязуется не позднее 10 (десяти) рабочих дней после даты отгрузки заключить договор на техническое и гарантийное обслуживание с заводом изготовителем или со специализированной организацией, имеющей сертификат на проведение соответствующих видов работ. В случаи не заключения договора на техническое и гарантийное обслуживание, Товар (оборудование), поставленное по данному договору, снимается с гарантии. Все расходы по ремонту, обслуживанию Товара (оборудования) и замене частей и узлов несёт Покупатель." - не правомерна - мое мнение.

Завод изготовитель устанавливает гарантийный срок работы счетчиков газа --12 лет. Но по факту они работают 4-5. У завода есть дилер в регионе, который решает вопросы замены и компенсации расходов. Вопрос: Несет ли ответственность за неисправную работу счетчика фирма, которая его продала и установила в квартире абонента, но при этом они представителями завода не являются? Правомерны ли претензии абонентов к этой фирме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Завод - изготовитель ООО ИМС ликвидирован, но ранее ему была выставлена претензия на качество автомобиля (по гарантийному обслуживанию), затем подан иск в суд. Как теперь будет проходит судебный процесс? Вроде как ответчик исчез.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение