Желаю вернуть свою дочь в 1 класс - пропущено много уроков, диагноз «умственная отсталость»

• г. Коломна

Хочу оставить свою дочь на повторное обучение в 1 кл.Было пропущено много уроков по болезни и в связи с переездом на новое место жительства. В сад не ходили, не читаем и не пишем. На медико-педагогической комиссии ребенок просто молчал, девочка очень стеснительная и эмоциональная. Нам поставили диагноз умственная отсталостьУчитель и директор школы рекомендуют и настаивают на переводе в шк.8 вида.

Ответы на вопрос (1):

Учитель и директор школы рекомендуют и настаивают на переводе в шк.8 вида.

---если в этом есть смысл. (вы же лучше всех знаете своего ребёнка.), то оправьте её в первый класс в другую школу.

Спросить
Пожаловаться

В нашей школе в 1 классе обучалась девочка, которая по рекомендации ГПМПК и с согласия матери была переведена на обучение в другую школу в класс СКК 7 вида. Однако проблемы с обучением остались, девочку снова направили на комиссию, по заключению которой ей рекомендовано " обучение по адаптированной основной образовательной программе для обучающихся с умственной отсталостью". Однако отдавать свою дочь в специализированную школу отказалась (письменно). Теперь школа, где числится девочка и где есть классы СКК 7 вида, отправляет ее назад в нашу школу ссылаясь на место жительства. Но в нашей школе нет коррекционных классов. Как поступить администрации школы, какими документами руководствоваться?

Ребёнку 12 лет, проблемы в обучении. В 3 классе Оставался на повторное обучение. В 4 классе имеет 2 по математике, показали на ПМПК, рекомендовано ещё раз повторное обучение в 4 классе. Родители и классный руководитель не согласны, просили поставить ребёнку зпр, комиссия не ставит диагноз, настаивает на повторном обучении. Ребёнок очень ответственный и хочет учиться, но после вердикта комиссии отказывается идти в школу. Что делать? Как помочь ребёнку?

Мы прошли ПМПК. Диагноз Обучение детей с ОВЗ вариант 5.1 Теперь директор настаивает на индивидуальном обучении. НА комиссии меня уверял, что ребёнок будет учиться по основной программе. Имеет ли право директор школы перевести ребёнка на индивидуальное обучение?

Дочь была на учете у детского психиатра. В протоколе психолого-медико-педагогической комиссии стоит заключение умственная отсталость. Дочь училась в коррекционной школе по программе 8 вида. Сейчас ей 17 лет. Считается ли УО в нашем случае инвалидностью? Если да, то что делать, чтобы получить документ по инвалидности?

Пжт могут ли оставить ребенка на второй год в первом классе? Какие законодательные акты это устанавливают? (г.Волжский Волгоградская область) Правомерны ли действия педагогов, настаивающих на переводе в спец школу либо второй год в общей школе. В начале года они настояли на медико-педагогической комиссии. Ребенок ответил и справился со всеми заданиями, но при этом тратил какое то время на раздумья и ответы. По решению комиссии было рекомендовано обучение по программе 7 вида. У ребенка логоневроз. По причине отсутствия мест первый класс мы учились в обычной школе, но при этом я согласия на спец школу не давала. Могу ли я оставить ребенка в общеобразовательной школе?

В связи с переездом, решили перевести брата в другую школу. По месту жительства. Получили отказ от директора школы. На данный отказ, нет никаких объяснений со стороны Директора школы. Куда жаловаться? И как добиться перевода в новую школу по месту жительства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наш ребенок ходил в садик, но в связи с переездом к месту службы мужа, на новом месте администрация города поставила нас на учет, мест в садике нет. Положена ли нам компенсация и обязаны ли нам предоставить место в садик.

Если родители не согласны с диагнозом ребенку по 8 типу куда обращаться? Диагноз был дан без обследований, без истории болезни, просто по разговору врача с ребенком в течении трех минут (комиссии никакой не было, решение принял один только врач), ребенок учится во втором классе, по рекомендации директора школы поехали на комиссию, чтобы дали разрешение директору по переводу ребенка в первый класс т. к. ребенок очень часто болеет простудными заболеваниями, естественно отстает в учебе. Сведения о переводе ребенка в ЗПР дали уже в минестерство образования, мы отказываемся переводить туда ребенка. Что нам делать?

Ребенок учится во втором коррекционном классе общеобразовательной школы. Программу второго класса не освоил (2 по математике), консилиум комиссии мне сказал два выхода: либо оставлять ребенка на второй год, но переводить в школу по месту жительства, либо идти в школу 8 вида (для умственно отсталых детей). У ребенка нет диагноза умственная отсталость, есть диагноз задержка в развитии. Я бы хотела чтобы мой ребенок остался на второй год в той школе, в которой и обучается, так как в школе по месту жительства нет коррекционного класса, и ребенку будет сложнее обучаться в классе где 30 человек, а не 12. Мне отвесила комиссия, что это невозможно. Насколько правомерен отказ? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение