Проблема с обновлением на смартфоне Nokia X2 Dual SIM - Сеть на сим-картах пропала
2 сентября в салоне мтс купила смартфон nokia X2 dual sim... 10 сентября, то есть сегодня пришло обновление на приложения, его нужно установить, на сайте nokia просмотрела видео инструкцию о обновление и сделала все пошагаво... Обновление загрузилось, телефон выключился обновился и включился... все обновления прекрасно работают, только полность пропала сеть на обеих симкартах (сим карты новые и в других телефонах работают, а в моем ни одна больше не работает) и еще обновление, что загрузилось все равно всплывает и просит обновить телефон... в этот же день отнесла в салон продавец-консультант при мне попробовал переустановить обновление без сим карт, ничего не изменилось! Что мне теперь делать? Телефон работает, а сим карты в не зоны действия сети! Как правильно поступить в такой ситуации?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьКак правильно написать претензию на салон мтс? На кого писать? Как должна быть написана претензия?
СпроситьБатайск - онлайн услуги юристов
Проблемы с новым сотовым телефоном - отказ продавца от возврата денег и неисправность после вставки сим-карты
Проблема с новым смартфоном - отсутствие обнаружения сим-карты и отказ продавца в замене или возврате денег. Что делать?
Законность требования продавца в магазине МТС о покупке сим-карты вместе со смартфоном

Купила смартфон в салоне сети 7 декабря 2012 г. Обнаружила недостаток: телефон репит при звучании.
Проблема с телефоном - отказали в обмене или возврате денег
Невозможно установить микро-сим карту в новый телефон - возможен ли обмен?
