Неисправности мобильного телефона от магазина Мегафон - какие права есть у потребителя?
27 августа 2014 г. в офисе Мегафон я приобрел мобильный телефон. После 3 дней работы в мобильном телефоне обнаружена неисправность: не корректная работа GPS модуля, и сенсорного экрана, вследствие чего я не могу пользоваться товаром.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей, я предъявил претензию в офис салона Мегафон 2 сентября 2014 г., о том, что отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. Продавец отказался вернуть деньги за мобильный телефон, и сказал, что необходимо сдать телефон на проверку качества. Согласно п.5 ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей, я указал в претензии следующее: В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки или экспертизы товара. Телефон для проверки на качество сдавать в офисе Мегафон не стал, сказав продавцу, что телефон и все сопутствующие документы для проведения проверки качества, привезу самостоятельно в назначенный день экспертизы.
8 сентября 2014 г. мне на электронную почту, пришел ответ на мою претензию в виде спам рассылки. Ответ от компании Мегафон:
Для выявления причин возникших неполадок Вам необходимо обратиться в Официальный сервисный центр ОАО «МегаФон Ритейл» (ООО «Про-Сервис») для проведения диагностики телефона. Диагностика будет произведена для Вас бесплатно.
В связи с вышеизложенным, прошу помощи в следующих вопросах:
1. Необходимо ли мне самостоятельно везти телефон в сервисный центр Мегафон, для назначения сроков проверки на качество?
2. Обязан ли сам продавец назначить точную дату и время для проведения данной проверки? В случае если я не сдал телефон в офисе, сказав что предоставлю его лично, в назначенный день для проверки качества.
3. Согласно ст. 22 Закона РФ срок удовлетворения моего требования составляет 10 дней с момента получения требования. То есть если продавец сам не проведет проверку на качество до 13 сентября, я имею право обратиться в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда?
Здравствуйте, Антон Алексеевич!
Моральный вред пока не нужно требовать по ст.151 ГК РФ. Вам нужно руководствоваться ст.18 ЗОПП. Удачи.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Или можно просто заполнить заявление на проверку качества и доставить товар на проверку самостоятельно?
Проблемы с сотовым телефоном - требования покупателя и реакция продавца
Отказ от проведения экспертизы в претензии на неисправность телефона - законный ли шаг продавца?
Нарушение прав потребителя - как добиться возврата денег при неисправности товара
На товар установлен гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев, что подтверждается копией гарантийного талона.
Срок возврата денег при обнаружении неисправности телефона - ожидание результата проверки качества
Требование на возврат денег по неисправному смартфону после нарушения сроков ремонта
Претензия от Афонасьевой В.С. к меховому салону «Ласковый мех»
