Как потребовать возврат денег при поломке мобильного телефона в гарантийный срок?
Я приобрела мобильный телефон, и в период гарантийного срока, но после 14 дней он сломался. В гарантийном талоне, выданном магазином, сказано: Компания гарантирует функционирование изделия и обеспечивает бесплатный ремонт купленного товара в течение гарантийного срока, Гарантия распространяется на основании закона РФ О защите прав потребителей, а так же исходя из условий процедур для гарантийного обслуживания, определенных производителем товара. Гарантия не возмещает прямой или косвенный ущерб, вызванный неисправностью товара, далее идут пункты о гарантийном ремонте, когда гарантия действительна и о том, что Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных действующим Законодательством, про возврат денежных средств ничего не сказано. Могу ли я потребовать возврат денег в этом случае?
Могу ли я потребовать возврат денег в этом случае?
- да, конечно можете- пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, обращайтесь в суд за взысканием средств
СпроситьСрок ремонта превышает установленный законом - требую результат экспертизы или возврат денег
Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?
Сроки ремонта сотовых телефонов по гарантии - права и возможности потребителя
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США
Возможен ли возврат денег за телефон по гарантии при постоянных поломках и отказе продавца?
Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?
Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?
