Как потребовать возврат денег при поломке мобильного телефона в гарантийный срок?

• г. Москва

Я приобрела мобильный телефон, и в период гарантийного срока, но после 14 дней он сломался. В гарантийном талоне, выданном магазином, сказано: Компания гарантирует функционирование изделия и обеспечивает бесплатный ремонт купленного товара в течение гарантийного срока, Гарантия распространяется на основании закона РФ О защите прав потребителей, а так же исходя из условий процедур для гарантийного обслуживания, определенных производителем товара. Гарантия не возмещает прямой или косвенный ущерб, вызванный неисправностью товара, далее идут пункты о гарантийном ремонте, когда гарантия действительна и о том, что Настоящая гарантия не ущемляет законных прав потребителя, предоставленных действующим Законодательством, про возврат денежных средств ничего не сказано. Могу ли я потребовать возврат денег в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я потребовать возврат денег в этом случае?

- да, конечно можете- пишите претензию, при неответе в течении 10 дней, обращайтесь в суд за взысканием средств

Спросить
Гость
18.12.2019, 08:45

Нарушение гарантии на электроинструмент - возможность требования расторжения договора купли-продажи

Купил электроинструмент. В период гарантии инструмент вышел из строя. Сдал в ремонт. В гарантийном ремонте было отказано с формулировкой "Естественный износ в результате длительной эксплуатации. Случай не гарантийный".При этом изделие находилось у Продавца вместо положенных 45 - 60 дней. В УСЛОВИЯХ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ есть есть два разных условия. 1.Гарантийный ремонт не производится..."при естественном износе деталей электроинструмента..." 2.Гарантия не распространяется:...-где ничего не сказано о естественном износе. Нарушен ли здесь мои права потребителя на гарантийное обслуживание изделия и могу ли я требовать через суд расторжения договора купли-продажи? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Яковлевич
23.06.2017, 09:25

Срок ремонта превышает установленный законом - требую результат экспертизы или возврат денег

Мной сдан в ремонт товар на гарантии. Срок ремонта определен магазином в 45 дней. В то же время, согласно закону о защите прав потребителей, срок экспертизы (которая, естественно, предшествует ремонту в гарантийной мастерской) не превышает 20 дней. В моем случае уже прошло с момента сдачи в ремонт 30 дней. Имею ли я право требовать у продавца результат экспертизы, а в случае ее отсутствия - требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (7)
Михаил
04.06.2012, 13:30

Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?

Купил автомобиль. В период гарантии сломалась коробка передач (АКПП). При оформлении заказа-наряда на ремонт в условиях значился пункт о гарантийном ремонте в течении 45 дней. Но в Законе О защите прав потребилелей написано, что если товар находится в гарантийном ремонте более 30 дней в году, то покупатель может требовать замены товара или возврата денег. 30 дней уже прошло (согласование+доставка запчастей). 45 дней еще нет. Могу ли я требовать замены автомобиля или возврата денег после истечения 30-дневного срока?
Читать ответы (1)
Вячеслав
26.01.2013, 22:01

Сроки ремонта сотовых телефонов по гарантии - права и возможности потребителя

Неисправный сотовый телефон был сдан в ремонт по гарантии, в талоне, выданном мне сервисным центром написано: в случае обнаружения недостатков в товаре, такой товар принимается для их устранения сроком до 45 дней, согласно ст 20, п. 1 Закона о защите прав потребителей. Является ли эта надпись в талоне письменно оговоренным сроком ремонта? Могу ли я потребовать возврат денег по истечение данного срока? И, если могу, то с кого мне требовать деньги: с магазина, продавшего телефон, или с сервисного центра?
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2015, 17:40

Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?
Читать ответы (1)
Василий
15.07.2013, 09:45

Вопросы о бесплатном ремонте и гарантийных условиях при покупке планшета Apple из США

Дорый день! В интернет-магазине приобрел планшет Apple, привезенный из США. При покупке был оформлен гарантийный талон некого сервисного центра, сотрудничащего с этим интернет-магазином. Документов о покупке планшета за рубежом не было, соответственно официальную гарантию получить не удалось. В выданном гарантийном талоне указано, что бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на аккумуляторы, соединительные кабели, антенны, дисплеи и дефекты, вызванные неисправностью системной платы, т.е. фактически на любые неисправности. Правомерны ли действия сервисного центра, если он отказывает в бесплатном ремонте системной платы и может ли сервисный центр выдавать на технику такие гарантийные талоны с такими условиями ремонта? Не попадает ли мой случай под какую-нибудь статью закона О защите прав потребителей? Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения Ярославовна
03.11.2014, 12:34

Возможен ли возврат денег за телефон по гарантии при постоянных поломках и отказе продавца?

Могу ли я вернуть деньги за телефон по гарантии? 2 раза уже сдавался в СЦ на ремонт постоянно ломается, это не устраивает. Продавец отказывает в возврате денег, предлагает только ремонт. Первый ремонт был по гарантийному талону с 28.07.14 по 12.08.14, но забрала я его только 21.08.14,как доставили в наш город. Второй ремонт, по гарантийному талону с 27.08.14 по 09.09.14, хотя я его сдала 21.08.14 - в этот же день, когда пришла забирать с ремонта, и первую неисправность проверить не смогла, так как он не включался, и отправили обратно на ремонт. И сейчас опять сломался. В обоих случаях были заменены платы телефона. Я без телефона находилась более 30 дней в совокупности, а по гарантийным талонам, он находился в ремонте ровно 30 дней в общей сумме. Я могу вернуть деньги за телефон ссылаясь на Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
26.11.2014, 00:08

Срок ремонта застрахованного мобильного телефона - какие права имеет клиент в случае превышения этого срока?

Зравствуйте! Подскажите пожалуйста, каков срок ремонта застрахованного мобильного телефона? Закон о защите прав потребителя говорит о максимальном сроке равном 45 календарным дням, но это распространяется на гарантийный случай. О стаховом случае в законе не упоминается. В моей ситуации мобильный телефон находится на ремонте уже более 60 календарных дней. Могу ли я потребовать от страховой компании компенсацию за превышение срока страхового ремонта? Если да, то на какой закон и статью мне сослаться?
Читать ответы (1)
Кирилл
04.02.2014, 14:50

Имею ли я право на возврат денег за телефон Nokia Lumia 520 после повторного гарантийного ремонта?

Телефон Nokia Lumia 520. Был сдан на гарантийный ремонт 31.12.2013 и получен из ремонта 02.02.2014. Срок гарантийного ремонта составил 34 календарных дня. На данный момент телефон снова глючит. Имею ли я право потребовать возврата денег за данный телефон исходя из статьи 18 Закона о защите прав потребителя: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Ведь если его (телефон) снова примут на гарантийное обслуживание хотя бы на 1 день, то это уже будет неоднократный ремонт и в совокупности будет уже более 30 дней.?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.06.2015, 05:20

Возможности по обмену или возврату сотового телефона при возникновении проблем после истечения гарантии

28.12.2013 года в салоне МТС я приобрела сотовый телефон марки Samsung. Гарантия от производителя составляет 1 год. Также, я купила дополнительное гарантийное обслуживание сроком на 1 год. В течении 1-го года гарантии телефон один раз сдавался на ремонт в авторизованный сервисный центр. Сегодня, 21.06.2015 года с телефоном снова начались проблемы - самопроизвольно выключается. Срок гарантии от производителя уже закончился, а вот дополнительная гарантия еще действительна. В ней написано, что возникновение неисправностей в период действия дополнительного гарантийного обслуживания не является основанием для обмена и возврата товара, т. е. возможен только ремонт. Ремонтировать телефон я бы не хотела. Скажите пожалуйста, не нарушает ли это Закон о Защите Прав Потребителей? Ведь, согласно ст. 19, в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Подскажите пожалуйста, как мне можно поступить и на какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (2)