Я сказала, что они обязаны их восстановить, так как это конструктивная особенность наших квартир.

• г. Москва

Здравствуйте. Подскажите, как правильно написать претензию к управл.компании. Два года назад я куписа квартиру в ЖСК Заря. Когда начался отопит.сезон, оказалось, что полотенцесушитель не работает. Я пошла в УК, слесарь меня сводил в подвал, показал что в подвале обрезаны трубы, кот.ведут воду к полотенцесушителям. Я сказала, что они обязаны их восстановить, так как это конструктивная особенность наших квартир. Площадь квартиры 46,8. Ровно за столько мы и платим за отопление. А в ванной ледник и сырость. У меня грудной ребёнок и чтобы его искупать, надо пролить много горячей воды, чтобы нагрелся воздух. На словах мне обещали принять меры, но воз и ныне там, а прошло уже два года. Хочу , чтобы мне сделали перерасчёт, за излишне уплаченные за отопление деньги и наконец- то отремонтировали полотенцесушитель. Как мне правильно написать претензию? Заранее спасибо.

Читать ответы (0)