Ирина
17.12.2015, 07:21
Проблемы с авиабилетом - неверное оформление и отказ в использовании обратного билета
Читать ответы (3)
Билеты были приобретены как невозвратные компания Туркиш Эйрлайнс. Первый рейс Алматы-Стамбул прошел нормально. На обратном пути рейс был отложен и сдублирован с другим рейсом, несмотря на мою пройденную регистрацию, без объяснения причин, не был посажен в самолет. Компания пообещала подсадить в другой самолет, выдавала листки ожидания (сохранились), но в течении полутора суток нахождения меня в аэропорту не посадила в самолет. Пришлось брать другие билеты. Вначале в Москву, потом через Астану в Алматы. Можно ли хотя бы частично вернуть денежные средства за неспользованный авиабилет?
Да, пишите претензию в адрес перевозчика, в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить