Сотрудники интернет-магазина отказываются решить проблему с низкокачественным телефоном Samsung - Как вернуть деньги и добиться компенсации?
В июне месяце я купил телефон samsung gt-i 9505 в интернет магазине. Через месяц использования, телефон перестал ловить сеть, я сразу позвонил в магазин где приобретался товар. Мне сказали домашний адрес какого-то сотрудника, куда можно подъехать и оставить телефон, после чего его отдадут в ремонт. Этот сотрудник вышел и начал подсовывать мне какой то договор, при этом в договоре фигурирует полный юр адрес организации и ФИО сотрудника который представил договор. Паспорт показать он мне отказался, после чего я дал ему мою претензию и попросил что бы он передал руководству, а на моей копии расписался, что принял, на что он ответил отказом, сославшись на то, что не будет подписывать непонятные документы. Через месяц, я решил сдать телефон в Авторизованный центр компании samsung, где после диагностики мне дали заключение, что телефон является низкокачественной копией и ремонту не подлежит. На данный момент, сотрудники магазина на связь не выходят, попросту не поднимают трубку. По физическому адресу их искать нереально, т.к. он у них выступает в роли точки-выдачи. Юр Адрес находится за 600 км от моего места проживания. Как лучше поступить, что бы их наказать и вернуть деньги? Я готов ходить во все инстанции, это уже дело принципа.
Здравствуйте! Вы можете сразу, не соблюдая претензионный порядок (он не обязателен в данном случае) подать в суд по месту нахождения ответчика (юридический адрес, можно заказным письмом с уведомлением) исковое заявление о расторжении договора купли-продажи. К исковому заявлению также приложите заключение авторизованного центра, которым установлены недостатки товара. В последнее время судебная практика подтверждает - у потребителя практически заведомо больше шансов на исход дела в свою пользу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 81 из 47 429 Поиск Регистрация