Некачественный ремонт и проблемы с гарантией на дорогие наушники - что делать?

• г. Екатеринбург

Сломались дорогие наушники, сдал в ремонт, прошел месяц и мне позвонили сказали забирать, я забрал за ремонт заплатил, расписался. Спустя время оказалось, что ремонт сделан некачественно и я пошел сдавать их по гарантии.

Прошел месяц я позвонил им,сказали не могут найти, так продолжалось еще месяц... я пришел к ним они сказали, что могут возместить деньги за ремонт и 100-200 руб за наушники, я сообщил им,что наушники стоят в десятки раз дороже и они начали говорить мол отремонтировали наушники а я их забрал и дома потерял, позвонили кому-то и оказалось, что даже мастер помнит как мне их лично 2 месяца назад вручал.. что делать в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Если у Вас имеется документ, подтверждающий передачу наушников, то по истечении сорока пяти дней, Вы вправе написать претензию. После получения ответа на данную претензию, Вы можете обратиться в суд.

Спросить
Сергей
14.10.2015, 15:49

Проблемы с ремонтом ноутбука - оплата, задержки и некачественная починка - что делать?

У меня проблема сдал ноутбук в ремонт оплатил оценку ремонта, починка составила 9000 р сказали в течении месяца будет готов, я заплатил сумму, прошло месяц они сказали что заказывали деталь она ток перешла поставят в течении недели прошло ещё месяц они сказали что что то не подходят они меняют чип подождите мы вам позвоним прошол ещё месяц они позванили что ноутбук сделан пришло забрал он не исправен выключается после использования по истечению 30 40 минут отнес обратно сказали что в течении недели будет готов прошол ещё месяц они сказали что ещё деталь нужна и я должен ещё оплатить хотя я уже 4 месяца отдал деньги за весь ремонт что делать подскажите пожалуйста мне кажется они хотят надуть причём сильно.
Читать ответы (1)
Влад
04.04.2022, 14:59

Как вернуть деньги за мясорубку, которая сломалась в течение 2 недель?

Можно ли вернуть деньги за мясорубку? Она сломалась почти через 2 недели пользования, сдал по гарантии, через пару недель позвонили и сказали, можете забирать мясорубку, когда пришёл, сказали что это не отремонтировали, так как это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Наталья
20.08.2018, 10:31

Неудачный ремонт холодильника - Как разобраться с некомпетентным сервисным центром?

Сломался холодильник, вызвала мастера, мастер пришел, разобрал холодильник, снял плату управления, сказал, что подлежит ремонту, через час позвонили из сервиса и сказали, что ремонт составляет 5850 р. Снова пришел мастер установил плату, выписал гарантию на плату и ушел. Но холодильник так и не заработал, я в дальнейшем вызывала его ещё два раза, но он так и не отремонтировал. Вызвала другого мастера, из другого центра. Он сказал, что никаких работ не проводилось и плату не ремонтировали, как была заводская пайка, так и осталась. Позвонив в сервисный центр, мне сказали, что работы по ремонту платы выполнялись. Что делать, куда обращаться? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Сергей
10.06.2022, 08:18

«Год без решения суда о разделе совместно нажитого имущества - что делать?»

Такой вопрос, прошёл суд о разделе совместно нажитом имуществе но я уже как год не могу забрать решение суда. Нанимал адвоката (дело вела) после суда сказала что суд прошёл ждём матевированного решения. Прошёл месяц спрашиваю адвоката про решение, говорит не готово. Через некоторое время (месяц) звоню адвокату тишина не отвечает, пишу тоже молчит, в офисе ни как застать адвоката не могу. Пошёл сам в суд в канцелярию там сказали дело ещё у судьи (прошло на тот момент уже месяца 3) пошёл к судье, секретарь сказала дело у судьи все узнает и сообщит но так ни чего и не сообщила. Чез время позвонил секретарю судьи опять сказала что как будет готово позвонит или почтой отправят но опять тишина, сейчас ни как дозвонится не могу в канцелярии говорят дело у судьи, ещё не здано а уже на данный момент прошёл год. Подскажите как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (10)
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Илья
16.09.2016, 02:57

Проблемы с ремонтом телевизора - гарантия не сработала во второй раз

Сломался телевизор сдал в ремонт. Отремонтировали дали гарантию на месяц, месяц еще не прошел телевизор сломался. Сдаю телевизор в ремонт им же по гарантии. Проходит неделя звонят говорят что надо заплатить за ремонт. Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.10.2017, 20:33

Проблемы со смартфоном - неуловимый 3G и неисправный сенсор после ремонта

Купил смартфон с первого дня он плохо работал, не ловит 3G и плохо работает сенсор. Сдал по гарантии в ремонт, прошло 45 дней, позвонили сказали отремонтировали, забрал пришёл домой включил работает ещё хуже, что делать?
Читать ответы (1)
Наиля
02.09.2014, 21:29

Переживания после покупки машины - обман с арестом и неснятый изыск

Купили машину. Она оказалась в аресте позвонили хозяину он сказал что будет суд у него был кредит и он все оплатил когда суд прошел он позвонил и сказал что все хорошо я позвонила приставу. Наша вышла в отпуск а другая сказала что арест снят прошло 2 месяца оказалось ни какой арест не снят.
Читать ответы (2)
Алексей
06.05.2016, 14:15

Проблемы с наушниками Sennheiser cx 200 street II - ремонт, обмен или возврат денег?

Приобретал наушники 2 года назад в ситилинке, первый раз обменяли по гарантии (вышел из строя 1 динамик спустя год), сейчас такая же проблема, один наушник вышел из строя, второй играет слабо, пошёл в отдел возврата, мне сказали чтобы я пришёл после праздников так как наушники нужно осмотреть администратору ибо есть потертости на оплетки и мне их либо обменяют или отправят на экспертизу, пришёл после праздников и у меня наушники забрали на ремонт и сказали ждать звонка в течение 45-ти дней. Вопрос подлежат ли вообще наушники ремонту или их обязаны обменять или вернуть деньги? (Sennheiser cx 200 street II влкадыши проводные)
Читать ответы (4)
Светлана
30.08.2017, 12:27

Проблемы с диваном - отказ в ремонте и замене после нескольких поломок

Купила диван в магазине "много мебели". Через 3 месяца сломалась ножка, пришел мастер-отремонтировал. Через полгода эксплуатации каркас дивана на стал держать массу тела, проваливается. Также опять сломалась ножка. Мастер пришел и сказал, что он может поправить только ножку, я потребовала или поменять диван, или вернуть деньги. Мне позвонили и сказали, что в ремонте и замене отказано. Попросила написать отказ письменно-мне отказали. Что делать. Зараннее благодарна за помощь. Светлана.
Читать ответы (4)