Некачественный ремонт и проблемы с гарантией на дорогие наушники - что делать?
Сломались дорогие наушники, сдал в ремонт, прошел месяц и мне позвонили сказали забирать, я забрал за ремонт заплатил, расписался. Спустя время оказалось, что ремонт сделан некачественно и я пошел сдавать их по гарантии.
Прошел месяц я позвонил им,сказали не могут найти, так продолжалось еще месяц... я пришел к ним они сказали, что могут возместить деньги за ремонт и 100-200 руб за наушники, я сообщил им,что наушники стоят в десятки раз дороже и они начали говорить мол отремонтировали наушники а я их забрал и дома потерял, позвонили кому-то и оказалось, что даже мастер помнит как мне их лично 2 месяца назад вручал.. что делать в данной ситуации?
Добрый вечер! Если у Вас имеется документ, подтверждающий передачу наушников, то по истечении сорока пяти дней, Вы вправе написать претензию. После получения ответа на данную претензию, Вы можете обратиться в суд.
Спросить