Жалоба на полусапожки демисезонные - замок сломался в первый день использования, магазин отказывается вернуть деньги

• г. Челябинск

Купила полусапожки демисезонные. В первый же день разошёлся замок на правой полу паре. Возвращать деньги отказываются, так как на фурнитуру гарантия не распространяется. Но замок - это же функциональная фурнитура и без замка я не смогу использовать обувь по назначению! Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь к нам мы подготовим необходимый пакет документов для возврата, сейчас у нас акция и с Вас необходимо только 500 руб. на отправку корреспонденции. Все услуги нами будут оказаны за счет ответчика. Мы вернем Вам сумму товара + все неустойки, штрафы, вред.

Спросить

Ирина Васильевна, отказали вам неправомерно, поскольку вы покупали ЕДИНЫЙ товар и продавец несет перед вами ответственность в пределах гарантийного срока по всему целиком товару, а не за отдельные его части. Чтобы зафиксировать свое к ним обращение, необходимо сделать это в письменном виде, написав им претензию в произвольной форме. Схема документа примерно следующая: кому, от кого, ниже название документа --> Претензия. Далее описываете ситуацию и в чем состоит претензия, далее ссылка на Закон: на основании ст.ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей" ТРЕБУЮ: 1)Рассмотреть претензию и ответить письменно в течение 10 дней. 2)Здесь указать ваши требования т.е. что хотите от продавца (варианты: возврата денег, замены на аналогичную пару или другой модели с перерассчетом цены, ремонт за счет продавца). А в конце пишете, что в случае добровольно не будет удовлетворена претензия вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд. Обязательно подготовьте претензию в 2-х экз., на одном из которых получить у них подтверждение в получении с подписью.

Удачи вам и настойчивости.

Спросить
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2015, 21:03

Проблемы с фурнитурой на купленных сабо - как вернуть деньги или обменять?

Я купила обувь (сабо), обула их первый раз и отклеилась фурнитура, продавец сказала, что на фурнитуру не распространяется гарантия, они их взяли и сказали отнесут заклеить, я их забрала, но они опять расклеились, подскажите как мне вернуть деньги или обменять? Они говорят, что на фурнитуру нет гарантии.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2015, 12:27

Отказ производителя от ответственности за фурнитуру - нужно ли возвращать деньги?

Я один день носила обувь, в следствии чего наверно отвалилась фурнитура! В гарантии написанно что производитель не несет ответственности за замки, фурнитуру. Обязанны ли мне вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2015, 12:04

Проблемы с босоножками - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купила босоножки, на след день отвалилась фурнитура, в гарантии написанно что производитель не несет ответственность за фурнитуру, замки! Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
11.07.2014, 10:21

Возможность возврата денег за туфли с оторвавшейся фурнитурой

Купила туфли на каблуке, спереди фурнитура, она оторвалась сразу, как вышла на улицу. Могу ли я вернуть деньги? В магазине сказали, что гарантия на фурнитуру не распространяется, верно ли это?
Читать ответы (1)
Люда
09.10.2014, 23:44

Проблема с замком в новых сапогах - магазин отказался помочь

Купила в магазине сапоги. Через неделю эксплуатации этих сапог у них разошелся замок. Сапоги носить больше нельзя так как нужно менять замок. Когда я обратилась в магазин, мне ответили что помочь ничем не могут так как замок относится к фурнитуре, а за фурнитуру они ответственности не несут. В магазине продается достаточно дорогая обувь. Являются ли действия магазина правомерными?
Читать ответы (1)
Sergey Abramenko
26.02.2016, 10:31

Не открывается молния на сапоге в первый день - магазин отказывается вернуть деньги

В первый день носки сапога у него не открывается молния. В магазине отказываются возвращать деньги потому что это якобы на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Анастасия Юрьевна
19.05.2014, 17:40

Проблемы с гарантией - Почему магазин отказался ремонтировать босоножки без возврата денег

12 мая 2014 года я приобрела летние босоножки, гарантия 2 недели, не проносила неделю, как от них отвалилась фурнитура (декоративный цветок) отнесла в магазин, там сказали ремонту не подлежат, деньги не возвращают так не распространяется гарантия на фурнитуру. Получается, что я приобрела обувь и не могу ее носить.
Читать ответы (1)