Проблемы с зачислением денег на кошелек в вебмани

• г. Москва

11-09-14 положил на свой кошелек в вебмани деньги. Они не приходили в течение долгого времени я позвонил по номеру указаному в чеке мне ответили, что ждать от нескольких минут до суток. И вот прошли сутки, а денег нет я снова звоню по тому же номеру и мне отправляют смс, что якобы платеж проведен (а денег все нет) Дальше я позвонил в службу поддержки указанную на сайте, и там мне заявили, что деньги на свой кошелек я не проводил они нечего не знают и не чем не могут помоч.

Ответы на вопрос (1):

Дальше я позвонил в службу поддержки указанную на сайте , и там мне заявили ,что деньги на свой кошелек я не проводил они нечего не знают и не чем не могут помоч

- пишите претензию и предъявляйте копию чека- затем можете взыскивать по суду.

Спросить
Пожаловаться

Положила деньги на киви кошелек, прошла неделя, по номеру в чеке не могу дозвониться, в службе поддержки говорят ни чем не могут помочь.

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?

Вчера я положила деньги на киви кошелек, но деньги так и не пришли. Позвонила в службу поддержки, там сказали что в течение суток деньги переведут на карту. Но деньги так и не пришли. Что делать в этом случае?

Положила 10000 руб на киви кошеле, прошло 2 суток денег нет, в службе поддержки, сказали, что терминал им не принодлежит и обращаться к владельцу, я позвонила, они сказали, что платёж прошёл,все вопросы к киви, что мне делать?

Положил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.

Я оплатил Вебмани кошелёк в Евросети, деньги мне так и не пришли, так как кассир указал не верный номер телефона ошибся в последних двух цифрах Я написал у них заявление, оставил паспортные данные, Чек у меня есть об оплате,,, Но я не знаю когда позвонил по номеру, в чеке мне сказали что возврат средств рассматривается в течении 30 дней,,, Но проблема в том что не я виноват в этом что кассир не правильно ввёл мой номер,, могули я потребовать деньги, а они пусть потом сами разбираются с возвратом платежа, сумма платежа 7000 рублей.

Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я положила деньги на свою банковскую карту сбербанка но деньги не пришли. Чек выдал банкомат о пополнении счета а денег нет. обратилась в службу поддержки сказали ждать сутки сутки прошли позвонила спросили кодовое сллн номер карты и сказали что нужно в банк заявление писать и от 5 до 25 дней мне вернут деньги. Я в шоке денег нет ч в декрете у мужа еще тоже рано до з.п. на что жить это были последние деньги. Я спросила причину такова казуса мне сказали не знаем. Сто делать как вернуть деньги раньше хлеб незачто купить капец!

Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.

Положил деньги на Qivi кошелек. Терминал деньги взял. Чек мне выдал. Но деньги не пришли. 5 суток уже как нет денег. В Qivi на горячей линии говорят, что такой платеж у них не проходил. Звонил владельцу терминала в другой город. Телефон не поднимают. В какие органы мне оброщаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение