Проблемы с зачислением денег на кошелек в вебмани
11-09-14 положил на свой кошелек в вебмани деньги. Они не приходили в течение долгого времени я позвонил по номеру указаному в чеке мне ответили, что ждать от нескольких минут до суток. И вот прошли сутки, а денег нет я снова звоню по тому же номеру и мне отправляют смс, что якобы платеж проведен (а денег все нет) Дальше я позвонил в службу поддержки указанную на сайте, и там мне заявили, что деньги на свой кошелек я не проводил они нечего не знают и не чем не могут помоч.
Дальше я позвонил в службу поддержки указанную на сайте , и там мне заявили ,что деньги на свой кошелек я не проводил они нечего не знают и не чем не могут помоч
- пишите претензию и предъявляйте копию чека- затем можете взыскивать по суду.
СпроситьПоложила деньги на киви кошелек, прошла неделя, по номеру в чеке не могу дозвониться, в службе поддержки говорят ни чем не могут помочь.
Здравствуйте, Анастасия Алексеевна! В рамках досудебного урегулирования спора (ст.131 ГПК РФ), напишите претензию в двух экземплярах, если они откажут Вашим заявленным требованиям, обращайтесь в суд. С уважением, Алексей Иванович.
СпроситьЯ произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?
Подождите пару дней и обращайтесь в суд с иском (это единственный способ защиты Ваших прав в данном случае). Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьСветлана Александровна , обращаться в суд и требовать возврата денежных средств по суде, другого варианта просто нет.
Иск должен быть составлен с учетом именно ваших обстоятельств дела, от госпошлины вы освобождены по закону о защите прав потребителей.
Отказы то у вас в письменном виде имеются? или все было только по телефону? уточните.
СпроситьВчера я положила деньги на киви кошелек, но деньги так и не пришли. Позвонила в службу поддержки, там сказали что в течение суток деньги переведут на карту. Но деньги так и не пришли. Что делать в этом случае?
Положила 10000 руб на киви кошеле, прошло 2 суток денег нет, в службе поддержки, сказали, что терминал им не принодлежит и обращаться к владельцу, я позвонила, они сказали, что платёж прошёл,все вопросы к киви, что мне делать?
Напишите официальную претензию сначала к владельцу терминала. Если от ответит на бумаге что не его вина, то пишите киви. Если они также ответят от обращайтесь в суд, с компенсациями. Так же можете написать в Банк России, Роспотребнадзор.
СпроситьПоложил деньги на ошибочный номер киви кошелек и не могу вернуть деньги служба поддержки говорит что киви кошелек активный и средства на правильный номер они перевести не могут чек об оплате у меня.
Я оплатил Вебмани кошелёк в Евросети, деньги мне так и не пришли, так как кассир указал не верный номер телефона ошибся в последних двух цифрах Я написал у них заявление, оставил паспортные данные, Чек у меня есть об оплате,,, Но я не знаю когда позвонил по номеру, в чеке мне сказали что возврат средств рассматривается в течении 30 дней,,, Но проблема в том что не я виноват в этом что кассир не правильно ввёл мой номер,, могули я потребовать деньги, а они пусть потом сами разбираются с возвратом платежа, сумма платежа 7000 рублей.
Случайно пополнил не свой киви кошелек через терминал по номеру телефона, перепутал две цыфры, чек сохранился. Писал в службу поддержки, они ссылаются на то что если бы кошелек не работал они бы списали деньги, а так как кошелек используется они не могут перевести обратно. Как мне вернуть свои деньги?
Добрый день!
Это неосновательно обогащение
Вы можете обратиться с Исковым заявлением в Суд.
Статья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в судСпросить1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Артём, добрый день. В данном случае будет неосновательное обогащение, но не у киви кошелька, а у лица, на чей счёт фактически "упали" денежные средства. Для этого надо узнать кому фактически были переведены денежные средства, после этого уже обращаться в суд и требовать возврата денежных средств.
СпроситьЯ положила деньги на свою банковскую карту сбербанка но деньги не пришли. Чек выдал банкомат о пополнении счета а денег нет. обратилась в службу поддержки сказали ждать сутки сутки прошли позвонила спросили кодовое сллн номер карты и сказали что нужно в банк заявление писать и от 5 до 25 дней мне вернут деньги. Я в шоке денег нет ч в декрете у мужа еще тоже рано до з.п. на что жить это были последние деньги. Я спросила причину такова казуса мне сказали не знаем. Сто делать как вернуть деньги раньше хлеб незачто купить капец!
Положил деньги на чужой кошелек Visa QIWI Wallet как вернуть свои деньги. Чек присутвует. Обратился сразу через 30 минут после ошибки. Звонил в службу поддержки сказали что кошелек активный и что мне теперь придется договариваться самому с хозяином кошелька. Что делать сумма 2500.
Положил деньги на Qivi кошелек. Терминал деньги взял. Чек мне выдал. Но деньги не пришли. 5 суток уже как нет денег. В Qivi на горячей линии говорят, что такой платеж у них не проходил. Звонил владельцу терминала в другой город. Телефон не поднимают. В какие органы мне оброщаться?
Обратитесь с заявлением по данному факту в полиции, к заявлению приложите квитанцию.
Спросить