Забрали телефон на проверку качества в Евросети, но не вернули уже 21 день - как потребовать возврат денег?
Купила телефон в Евросети. На следующий день пропал звук. Забрали на проверку качества. На 21 день телефон не вернули. Могу ли я потребовать вернуть деньги? И если да,то как правильно оформить требование на возврат денег?
Да, можете потребовать возврата денежных средств согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей!
СпроситьЗдравствуйте! Да, можете. Продавцом нарушены все сроки проверки качества. Требование оформляется в форме претензии, ссылайтесь на положения ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей". Претензия составляется в двух экземплярах, один из которых остается у Вас. На Вашем экземпляре продавец проставляет отметку о принятии претензии, расписывается
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1сначала направляете претензию продавцу№
2. через 10 дней еслти нет ответа или отказ, обращаетесь в суд;
3. в иске заявляете теже требования, и просите вызскать неустойку, штраф в вашу пользу, судебные расходы, компенсировать моральный вред
СпроситьПриобрел в магазине телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен (гас экран при наборе номера) вернул в магазин на 3 день с требованием вернуть деньги, отказали и взяли телефон на проверку контроля качества. Через 3 недели заявили что телефон полностью исправен и соответствует требованиям, хотят вернуть мне телефон обратно. Могу ли потребовать возврата денег и в какой форме.
Алексей Николаевич, Вы вправе требовать возврата уплаченных за телефон денежных средств в рамках ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". обращайтесь к продавцу с письменной претензией
СпроситьКупил игровую приставку, обнаружил дефект который заснял на видео. На следующей день после покупки отнес обратно в магазин. Они забрали на проверку качества, написал претезию в ней указал что хочу возврат денег не обмен! Через какое время они должны вернуть деньги? Сколько может длиться проверка на качество если я заявил о возврате денежных средств. Спасибо.
Возврат денег максимально в течение 10 дней, когда вручили и остался ли второй экземпляр?
СпроситьПриставка - технически сложный товар. Возврату подлежит исключительно при наличии неустранимых дефектов. Если есть устранимый дефект - ремонт за счет продавца или производителя.
СпроситьКупил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?
Здравствуйте.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
СпроситьМожете на основании ст. 18 ФЗ о ЗППП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьЗдравствуйте! Сначала вы должны будете провести оценку телефона, чтобы доказать что недостаток заводской, а не в процессе эксплуатации, а потом вернуть деньги в судебном порядке.
СпроситьКупила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?
Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Для возврата его стоимости или обмена необходимо срочно предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК включив и допзатраты, акт о сдаче имеется?
СпроситьЗдравствуйте срок проверки 45 суток. По второму вопросу Нет за стекло вам не возместят. Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам всего хорошего.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьИсходя из вашей информации, в магазине вас ввели в глубокое заблуждение
В соответствии со статьей 18 закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при обнаружении любых недостатков, Вы можете предъявить любые требования, предусмотренные указанной статьей в том числе обмен товара на аналогичный, либо расторжения договора купли-продажи и возврат денег.
Для этого вам следовало написать претензию в 2 экземплярах с указанием вашего требования и отдать администратору магазина под роспись на одном экземпляре.
Срок удовлетворения претензии - 10 дней, включая проверку качества.
СпроситьЕсли Вы успели обратиться в магазин в течении 14 дней, то Вы вправе были обменять телефон или получить деньги. Никакой проверки качества не нужно было. Кроме того, на время проведения проверки, по вашему заявлению Вам должны были выдать аналогичный телефон на подмену. Пишите сейчас Претензию и требуйте возврата денег. Если откажут, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. 4 марта купила телефон в евросети. При продаже телефон не проверяли, сославшись на то, что он разряжен. Приехали домой подключили телефон к зарядному устройству и обнаружили, что он сильно нагрелся, а а встроенные в телефон приложения не открываются. 5 марта вернула телефон в магазин с устной притензиеей о возврате денег за некачественный товар. В магазине мне сказали, что без проверки качества деньги они не могут вернуть и заменить телефон на аналогичный не могут.7 марта вернулась в магазин с письменной притензией о возврате денег уплаченных за телефон в 10 дневный срок
. 16 марта пришла смс о том, что телефон вернули с проверки качества и он находится в магазине. 18 марта пришла в магазин, деньги вернуть отказались сославшись на то, что проверка качества заводских дефектов не обнаружила, телефон исправен.
Как мне вернуть уплаченные деньги?
Две недели без денег и без телефона.
Добрый день!
На сегодняшний день телефон работает?
Если так же не работает, то необходимо обратиться с исковым заявлением в суд. В ходе судебного заседания будет проведена судебная экспертиза, по результатам которой будет установлена причина поломки.
Можете обратиться ко мне за помощью по представлению интересов в суде.
СпроситьКупила планшет, на пятый день отдала на проверку качества, обещали вернуть через 20 дней, вернули позже-неисправностей не выявленно, могу ли я претендовать на возврат денег, за нарушение сроков проверки качества.
Если вы отдавали планшет с требованием о проверке качества и больше ничего, то ни о какой компенсации не может быть речи. Проверка качества - это право продавца, а не потребителя. Вы, получается, никаких требований, предусмотренных ч.1 ст.18 ЗоЗПП не выдвигали. Что тогда нарушил продавец ?
СпроситьЗдравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Да, теоретически это возможно. Другое дело, что покажет экспертиза, но и ее заключение можно оспорить в суде
СпроситьКупил телефон, наследующий день вернул его обратно, так как по его качеству было видно, что он БУ, но мне не вернули деньги, а лишь забрали его на 20 дней для проверки качества, а потом они обещали вернуть деньги (мол просто так они не возвращают) Так вот сегодня уже 20 день, по телефону который указан в квитанции приёма аппарата, они мне сообщают, что телефон не куда не поступал. То есть, что магазин не отдавал телефон на проверку качества. Что с ними делать?
Купил сотовый телефон. На третий день он перестал работать (вообще включаться). Пошёл на торговую точку Евросети написал заявление на возврат денег и телефон забрали на экспертизу. Через приходил к ним 5 раз в течении 20 дней, ни денег ни результата проверки качества. Меня интересует какие сроки решения моей проблемы диктует законодательство и как мне быть с данной организацией Евросеть?
14 дней. В таком случае обращайтесь в Роспотребнадзор с письменным заявлением о привлечении их к ответственности за соответсвующее нарушение законодательства о защите прав потребителей.
С Уважением,
СпроситьЗдравствуйте.
Также можете обратиться в суд на основании Закона о защите прав потребителей
СпроситьКупила телефон в Евросети вчера, сегодня отказал динамик, сказали примут только на проверку какчества, я осталась без телефона, а телефон это моя работа, как то можно вернуть деньги или новый аппарат быстрее и сколько проверка качества по времени?
К сожалению это технически сложный товар и вернуть можно, если товар не качественный, поэтому и взяли для проведения экспертизы относительно качества товара. Сроки проверки до 45 дней.
СпроситьЗдравствуйте
Вы вправе потребовать у продавца на время проверки качества, подменный товар, который они Вам предоставят в бесплатное пользование. Срок проведения проверки качества, как правило довольно велик от 30-45 дней, если обойдется без экспертизы, там может и больше.
СпроситьЗдравствуйте! Телефон это технически сложный товар, а такой товар может быть возвращен в магазин только в случае, если имеет недостаток. Такой недостаток должен быть подтвержден специальным исследованиям. Но на время проведения этого исследования Вы можете требовать от продавца предоставить вам другой телефон.
Спросить