Однако когда руководитель прибыл в другой город, то администрация гостиницы отказалась его размещать, при этом, не вернув деньги.

• г. Волгоград

В связи с предстоящей командировкой в другой город организация перевала денежную сумму на счет гостиницы, тем самым, забронировав номер. Однако когда руководитель прибыл в другой город, то администрация гостиницы отказалась его размещать, при этом, не вернув деньги. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать иск в суд о расторжении договора в связи с невыполнением существенных его условий.

Спросить
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Гость_5946735
20.05.2017, 16:11

Обязаны ли государственной организации возместить полную сумму гостиничных расходов при предоставлении квитанции?

Меня отсылали в командировку на 5 дней в другой город. Была предоставлена гостиница, от гос. организации в которой я работаю. Гостиница меня не устроила и я решил снять номер в другой гостинице и более дорогой. Обязаны ли мне возместить полную сумму при предоставлении чеков с гостиницы (квитанции)?
Читать ответы (4)
Мария Витальевна
07.09.2014, 14:10

Судебное разбирательство по иску Макарова к гостинице Волжская о взыскании стоимости украденных вещей

Макаров предъявил иск к гостинице «Волжская» о взыскании стоимости пальто и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Макаров находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В распоряжении говорится е, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Макаров не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат потерпевшего обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Как должен поступить суд?
Читать ответы (1)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Денис Александрович
18.06.2014, 11:29

Можно ли вернуть предоплату за отель при отмене поездки - что говорит Закон о защите прав потребителей?

В мае этого года я забронировал номер в отеле и оплатил предоплату в размере стоимости проживания за одни сутки. Ситуация изменилась и мы с семьей не можем поехать в отпуск. Я написал администрации гостиници об этом и попросил вернуть предоплату, однако, администрация, сославшись на свои правила отказалась возвращать. Договор не заключался, был выставлен счет на весь период проживания, в котором указано, что для бронирования номера достаточно оплатить стоимость 1 суток. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги или это бесполезное дело? Что об этом говорит Закон о защите прав потребителей? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.11.2014, 00:20

Как решить проблему с возвратом денег за переплаченный день в гостинице Годзилас 2?

Поселился в гостиницу предварительно забронировал номер через букинг, на длительный срок. За две недели предупредил что должен уехать на день раньше. Деньги за переплаченный день не хотят возвращать. Как повлиять на администрацию гостиницы Годзилас 2
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.09.2006, 12:13

И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2008, 14:15

В гостинице из номера были похищены электробритва и джинсы.

В гостинице из номера были похищены электробритва и джинсы. Администрация гостиницы отказалась возмещать стоимость похищенного имущества, поскольку договор о его хранении с гостиницей я не заключал. При разбирательстве его дела в суде дежурная по этажу, на котором находился номер, подтвердила, что видела эти вещи в номере, но поскольку я постоянно носил ключ с собой и не сдавал его администрации, вины работников гостиницы в пропаже имущества нет. Подскажите, что делать! Заранее спасибо! С уважением, Дмитрий.
Читать ответы (1)
Анна
02.10.2019, 19:55

Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст.

Васильев предъявил иск к гостинице «Волга» о взыскании стоимости костюма, зонта и часов, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Представитель гостиницы в суде возражал против иска, ссылаясь на то, что Васильев проживал в двухместном номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую круглосуточно. При этом, при оформлении своего проживания в гостинице, Васильев был специально предупрежден об этих правилах, о чем в книге регистрации имеется его расписка. Васильев обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы сослался на Правила проживания в городских гостиницах, утвержденных главой администрации города, в которых сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Кроме того, в соответствии с принципом свободы договора стороны вправе вносить в договор любые условия и, Васильев подтвердил свое согласие, расписавшись в книге регистрации. Кто прав в данном споре?
Читать ответы (5)