Проблема с предустановленными приложениями - как поступить?
Купили сенсорный телефон в Связном (с витрины распакованный) за наличный расчет. При тщательном осмотре дома обнаружили что нет необходимых предустановленных приложений. На следующий день приехали в салон с просьбой об обмене, нам стали утверждать что данных приложений в телефоне нет и не было. Попросили вынести телефон со склада и распаковать при нас, это было сделано после чего обнаружилось что данные приложения присутствую в телефонах. Наш телефон стоял на витрине и его могли трогать все соответственно и удалить приложения. Телефон обменивать отказались, предложили заплатить 900 рублей и его примут как бракованный, либо 250 рублей установят необходимую программу. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Стоять на своём, и подавать претензию на обмен телефона по ст. 10, 18 ЗОЗПП
СпроситьЮристы ОнЛайн: 160 из 47 429 Поиск Регистрация