Просрочка исполнения заказа на двери - возможность изменения процента компенсации и рекомендации по дальнейшим действиям
Мы заказали двери в магазине, в заказе был указан срок исполнения 21 рабочий день. По истечении срока заказ был не выполнен. На данный момент просрочка составляет 20 рабочих дней. В заказе указано, что в случае просрочки, магазин будет выплачивать по 0,01% за каждый день. Имеем ли мы право на другой процент компенсации? И если да, как лучше поступить?
Указанный процент обговорен, договор подписан, на другой процент вы рассчитывать не можете.
СпроситьДа. имеете право на % неустойки установленный законом о защите прав потребителя. В случае если у вас договор купли-продажи, то 1%, если услуги - 3%, если купля-продажа с предоплатой, то - 0,5%. Для получения неустойки вам нужно подготовить претензию. Если нужна помощь по составлению претензии - готова помочь.
СпроситьПредоплата была внесена в размере 30000, это полная стоимость товара. Можем ли мы потребовать какую-либо моральную компенсацию?
СпроситьОтносительно неустойки - нужно все-таки знакомиться с договором.. т.к. предоплата не определяющий признак... Что касается морального вреда, то да, конечно! И не только моральный вред, но еще штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных требований, но это только через суд и в том случае, если продавец откажется в добровольном порядке компенсировать вам неустойку
СпроситьЮристы ОнЛайн: 118 из 47 429 Поиск Регистрация