Вопрос по несоблюдению сроков установки мебели - как требовать компенсацию по закону?

• г. Нальчик

Помогите, пожалуйста, разобраться. 21.08.2014 года мы оформили заказ на встроенный шкаф-купе и кухонный гарнитур. Датой установки при этом было указано 5-6.09.2014 г. Как такового договора составлено не было: на руках у нас есть распечатанные ими чертежи с указанием наших данных, всех комплектующих мебели, даты заказа и установки и подписи обеих сторон. Ни каких действий в случае просрочки нигде не указано. Шкаф установили 9.09.2014, а кухню всё ещё ждем. Что нам делать в такой ситуации? Можем ли мы по закону требовать неустойку за несоблюдение сроков?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

А сроки где то были указаны? Можно требовать неустойку, если были

Спросить

Да, на этих их фирменных листочках указано: Дата заказа - 21.08.2014, Дата установки - 5-6.09.2014 г. и подписи исполнителя и заказчика.

Спросить
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Татьяна
09.02.2013, 08:06

Нарушение сроков и некомплектность заказа - что делать?

По договору заказу 29.11.2012 заказали кухню. Указаны сроки исполнения с 27.12. по 29.12.2012. Оплачен аванс 75% от стоимости заказа. Остальная часть, согласно договора, при предъявлении заказа в полном объеме. Предъявление заказа начали 30.12.2012, 31.12.2012 собирали кухню. Оказалось-нарушены размеры, Увезли шкаф, карниз, и еще несколько лишних элементов. Кухня неукомплектованная на 100% осталась на хранении у Заказчика, 13.01.2013 привезли корпус шкафа нужных размеров без фасадов. Составили на 13.01.2013 акт приема передачи с указанием недоделок и некомплектности и сроков устранения-3 недели. В течении января устраняли недостатки. А вот недокомплект фасада к шкафу на 09.02.2013 не устранен. В Договоре заказе указано 0,1% неустойка при нарушении сроков исполнения Заказа от всей суммы стоимости заказа за каждый день просрочки. И 0,1% ,за неуплату во время Заказчиком по договору за каждый день просрочки. Документы, которые есть у меня: Договор заказ, Эскиз, квитанции об оплате, акт приема передачи промежуточный от 13.01.2013. Никаких спецификаций, никаких документов больше нет, только ругательский тон в трубке с требованием выплатить оставшуюся сумму в полном объеме и тогда якобы привезут фасад. Как поступить в данном случае правильно, помогите, пожайлуста. Впервые в жизни столкнулась с таким безобразием Очень надеюсь на Вашу помощь (прямо как крик души внутри, ведь стенка стоит более 200000 руб). На руках у меня Договор-заказ.
Читать ответы (2)
Наталья
26.03.2012, 22:12

И могу ли я требовать выплату неустойки более высокого процента?

Помогите пожалуйста разобраться! 18 февраля заказала кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Договор в магазине отказались составить сказав, что вместо договора они дают мне бланк-заказа где указана вся нужная информация. Установка гарнитура согласно бланка-заказа должна была быть 18 марта. Работники магазина ссылаясь на непредвиденные обстоятельства гарнитур доставили и установили только 24 марта, не в полной комплектации. Оказалось что одна секция не подходит по размерам (вина замерщиков магазина). Ящик нужного размера заказывают по новому, а мне предлогают подождать еще 2 недели. В бланке заказа написано что в случае задержки заказа магазин выплачивает неустойку в размере 0,05 % от стоимости заказа за каждые сутки просрочки (стоимость гарнитура 209 000 рублей). Не могу понять что это за % 0,05 - откуда они взяли его?... Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации? И могу ли я требовать выплату неустойки более высокого процента? Хотелось бы знать в законодательстве прописан какой то определенный процент или нет? А еще подскажите как правильно оформить претензию в магазин - если всё таки неустойку получить можно!... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
24.03.2015, 22:40

Претензия заказчика на неустойку в размере 10% от стоимости кухонного гарнитура из-за задержки поставки одной детали

Я занимаюсь бизнесом производство мебели на заказ. Заказчик заказал у меня кухонный гарнитур, его установили, но одна деталь не подошла по размеру была допущена ошибка при расчете данной детали. Чтоб изготовить данную деталь нужно делать заказ на фабрику. Заказчик не стал подписывать акт приемки заказа, но написал что кухню получил и требует установку детали в кротчайшие сроки. В результате деталь привезли в связи с задержкой фабрики через месяц. Позвонив заказчику что мы готовы привезти и установить данную деталь заказчик на утро отказался от доставки детали и сказал созвонится по поводу установки а сам в обед принес претензию в офис что требует неустойку в размере 10% от кухонного гарнитура. Сама деталь от гарнитура не дорогая но почему то заказчик требует неустойку от стоимости всего гарнитура когда кухня была установлена в срок и стоимость кухни не дешевая. В праве ли заказчик требовать такой размер неустойки. Есть претензия и на нее мне нужно ответить. Что посоветуете.
Читать ответы (1)
Юрий
13.07.2022, 11:46

Неустойка за просрочку установки кухонного гарнитура - как составить претензию и защитить свои права

В Марте месяце этого года был заказан кухонный гарнитур стоимостью 140+ тысяч. Был составлен договор, в котором строго указаны сроки установки гарнитура (срок истек в последних числах мая). Уже два месяца ведутся работы по устранению скрытых дефектов (которые постоянно появляются (в рамках договора указано, что гарантия 1 год). Изготовитель на нормальный контакт не идет. Посему решено ускороить процесс через стимул отьема денег: планирую написать претензию, в котором не только указать все недочеты, но и затребовать указанную в договоре неустойку (1% за каждый день просрочки установки гарнитура). В договоре и в иных документах факт принятия гарнитура отсутствует. Есть документально подтверждение с подписью о полном расчете со стороны изготовителя и все. Как грамотнее составить данный документ? Требовать сумму исходя из предположения, что если дойдет до суда - суд будет считать дату установки кухни датой полного расчета, или актуальную дату (поскольку до сих пор подтверждения установки кухни нами не подписано)?
Читать ответы (4)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Ирина
25.06.2007, 18:20

Считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к.договор противоречит закону о защите прав потребителей;

Заказала кухонный гарнитур. Был заключен договор о купле-продаже, в котором был указан срок доставки 30 рабочих дней и ответственность продавца - 0,3% за каждый день просрочки. Фактически магазин торгует от фирмы, которая изготавливает кухонный гарнитур. У меня остался эскиз проекта, согласованный с дизайнером. Кухню пока не доставили и не установили. Пообещали доставить позже, уплатив указанную в договоре неустойку. Я собираюсь дождаться монтажа кухни и потребовать неустойку за просрочку. Меня интересует: - в каком виде я должна заявить свои претензии - форма заявления, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя; - считать ли 0,3% неустойки в день по договору недействительными, т.к. договор противоречит закону о защите прав потребителей; - в каком размере я могу требовать неустойку - 1% как просрочка за недоставку в срок купленного товара (т.к. договор о купле-продаже) или 3% как просрочка за невыполненную работу (т.к. фактически кухня изготавливается по этому договору, и можно доказать факт изготовления) или только 0.3% как указано в договоре.
Читать ответы (1)
Максим Алексеевич
15.09.2014, 11:57

Проблемы с покупкой мебели в салоне МНОГО МЕБЕЛИ и ожидание доукомплектации шкафа - как решить ситуацию?

Помогите, пожалуйста, разобраться с моей проблемой. 21.04.14 была куплена мебель в салоне МНОГО МЕБЕЛИ. В срок была доставлена только 1 на позиция из 4 ех. С большой задержкой мебель привезли 06.06.14. При этом в 1 ной из позиций (шкаф-купе) отсутствовали части дверей. 18.06.06 после ожидания, в салоне были составлены заявления на: 1. Возмещение неустойки за просрочку сроков 2. Доукомплектацию поставки шкафа. Неустойку мне своевременно выплатили, а недостающие части шкафа до сих пор не доставили, кормят обещаниями. Подскажите, какие возможны дальнейшие действия с моей стороны?
Читать ответы (2)
Надежда Вадимовна
05.10.2014, 10:17

Нарушение сроков изготовления мебели - возможность требовать неустойку и ее размеры

14 августа 2014 г. мною был заказан кухонный гарнитур (договор на изготовление и продажу мебели). В этот же день я внесла предоплату в размере 40 тысяч рублей, полная стоимость заказа 60,8 тысяч рублей. Срок изготовления по договору 14 дней с момента оплаты товара, далее по договору При оформлении заказа Покупатель вносит предоплату в сумме 40 тысяч рублей. Оставшуюся сумму Покупатель оплачивает в момент получения товара. На данный момент (5 октября 2014 г) заказ не выполнен и изготовитель не может назвать сроки поставки, ссылаясь на проблемы с поставщиками. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков изготовления мебели и в каких размерах?
Читать ответы (1)