Некачественный кабель для зарядки телефона - кто должен нести ответственность за повреждение?

• г. Екатеринбург

Купила кабель для зарядки телефона. В магазине сказали, что срок гарантии - 2 недели. Через 12 дней кабель начал глючить, а в итоге от него оторвалась головка из-за того, что товар некачественный. В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?

Ответы на вопрос (1):

В магазине отказываются обменивать товар, ссылаясь на механическое повреждение. Считается ли данное повреждение моей виной или все же магазин обязан вернуть деньги/обменять товар?

---похоже что этот вы его и повредили. в этом случае. магазин ничего не должен. простите. но кабель служит не один год. а десятки.

Спросить
Пожаловаться

Купил в интернет магазине наушники, через 16 дней сломались (моей вины 100% нет). При попытке обменять сказали что гарантия магазина 2 недели и обменивать ничего не будут.

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Купили цифровой фотоаппарат канон, гарантия 2 года. Через год фотоаппарат сломался - не работает объектив, отсутствует стабилизация изображения. Фотоаппарат не роняли, внешних повреждений нет. пошли в магазин обменять по гарантии, там не приняли даже и направили в сервисный центр на диагностику. Заключение СЦ-механическое повреждение, гарантия не распространяется, обменивать или отремонтировать отказываются. Что делать?

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13 июля в кредит куплен телефон, через день начал глючить, в магазине принять его обратно или обменять отказываются, как расторгнуть кредитный договор и вернуть телефон в магазин?

Купили сандали в магазине, через время оторвалась фурнитура, которая держит застёжку с липучкой. Магазин говорит что повреждение механическое.

Купил телефон в интернет магазине после доставки, через 2 дня начал зависать глючить а после вовсе выключился и больше не включался, позвонил в магазин сказали отправить им на ремонт через неделю сказали дело в Программном обеспечении, что восстановят или обменяют на аналогичный, еще через неделю сказали отказ в гарантийном ремонте механические повреждения, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение