Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине вКонтакте он не был доставлен
Некоторое время назад через интернет магазин (вКонтакте) заказала некие вещи. Заказ можно было совершить только при наличии 100% оплаты переводом на карту сбербанка. Перевела... По истечении трех обещанных дней товар не пришел. Тогда я попросила выслать мне номер посылки, как сразу обнаружила, что меня удалили из друзей и заблокировали страницу! В банке сказали, что я же подтвердила перевод-помочь не могут... Что возможно сделать? Спасибо.
С праздником Победы! Я сделала заказ в интернет-магазине, перечислили деньги за заказ на карту Сбербанка Рф. Как только я перевела деньги, меня удалили из друзей и заблокировали страницу в контакте. Возможно ли мне вернуть деньги и куда можно обратиться за помощью. Заранее спасибо.
Да, возможно. Имело место, как минимум неосновательное обогащение (ст.1102 ГК РФ) Первоначально обратитесь с заявлением в полицию.
СпроситьЗаказала товар на сайте Одноклассники.. перевела деньги.. продавец отписалась, что отправила товар.. попросила трек номер для отслеживания посылки.. пообещала выслать и удалила из друзей.. на запросы не отвечает.. Вся переписка есть.. а также чеки перевода денег.. Деньги переводила на карту сбербанка.. там высветилось ее якобы имя, отчество.. как быть.. можно ли вернуть деньги?
3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Снова попросите их вернуть вам денежные средства, подайте претензию, напишите, что в случае невозврата денег будете вынуждены обращаться в суд.
СпроситьВ Роспотребнадзор с жалобой обратитесь. Для начала с жалобой.
Положение о Федеральной службеми.СпроситьУТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 июня 2004 г. № 322
(в редакции Постановления Правительства
Российской Федерации от 21.05.2013 № 428)
ПОЛОЖЕНИЕ
о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
I. Общие положения
1. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.01.2013 N 65, от 21.05.2013 N 428)
2. Руководство деятельностью Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет Правительство Российской Федерации.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
3. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также настоящим Положением.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 19.06.2012 N 612)
4. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организация
Если претензию уже предъявляли - далее обращайтесь в суд с иском - дело у вас 100 процентное по шансам вернуть деньги, если только магазин - не мошенники.
СпроситьПомогите пожалуйста. 9 марта этого года я заказала в интернет магазине Tumblr`s Shop вещи на сумму 3200 рублей, которые мне сказали зачислить на карту. Мне написал их представитель Павел Бахолдин. Сначала я сомневалась, затем пообщавшись с одним из их покупателей убедилась, что они реальны. Мне обещали доставить все в течении 10-15 дней. По истечению этого срока он перестал отвечать на сообщения. Спустя некоторое время удалил свою страницу с которого он мне написал. В тот же день я обнаружила, что он удалил не только страницу. Группу того интернет магазина заблокировали по жалобам пользователей.
Заказала я в интернет магазине вещи, оплатила 1500. Они сказали, что гарантия 100%. Сказали, что отправили товар. Я попросила предоставить трек код, чтобы отследить посылку. Они меня обматерили и заблокировали. Как поступить?
Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.
Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.
На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).
Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!
С уважением, Сергей.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьХотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?
и не придет. Пишите заявление в полицию,
а по опыту могу сказать - забудьте про эти деньги
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьЗаказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.
Можете просто не выкупать. Вам ничего за это не будет и ничего вы никому не должны. До момента передачи товара покупателю весь риск лежит на продавце, а как потребитель вы можете отказаться от договора купли продажи на основании ч. 4 ст. 26.1. фз "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте! Да, можно отказаться и ни за что не платить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Помогите пожалуйста. Интернет магазин. Заказала верхнюю одежду, оплатила. Сказали соберут заказ и напишут номер, по которому можно будет отследить посылку. Спустя 5 дней спросила про посылку, а меня везде заблокировали. Есть чек о переводе и соц. страница (на счет имени и телефона не уверена теперь) Что делать?
Здравствуйте, Вероника.
Это действительно мошенники и посылку они Вам не пришлют. Выход у Вас один - обращаться в полицию.
Спросить