Что делать, если после оплаты товара в интернет-магазине вКонтакте он не был доставлен

• г. Тюмень

Некоторое время назад через интернет магазин (вКонтакте) заказала некие вещи. Заказ можно было совершить только при наличии 100% оплаты переводом на карту сбербанка. Перевела... По истечении трех обещанных дней товар не пришел. Тогда я попросила выслать мне номер посылки, как сразу обнаружила, что меня удалили из друзей и заблокировали страницу! В банке сказали, что я же подтвердила перевод-помочь не могут... Что возможно сделать? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

В полицию пишите заявление о мошенничестве (ст. 159 УК РФ)

Спросить
Пожаловаться

С праздником Победы! Я сделала заказ в интернет-магазине, перечислили деньги за заказ на карту Сбербанка Рф. Как только я перевела деньги, меня удалили из друзей и заблокировали страницу в контакте. Возможно ли мне вернуть деньги и куда можно обратиться за помощью. Заранее спасибо.

Заказала товар на сайте Одноклассники.. перевела деньги.. продавец отписалась, что отправила товар.. попросила трек номер для отслеживания посылки.. пообещала выслать и удалила из друзей.. на запросы не отвечает.. Вся переписка есть.. а также чеки перевода денег.. Деньги переводила на карту сбербанка.. там высветилось ее якобы имя, отчество.. как быть.. можно ли вернуть деньги?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?

Помогите пожалуйста. 9 марта этого года я заказала в интернет магазине Tumblr`s Shop вещи на сумму 3200 рублей, которые мне сказали зачислить на карту. Мне написал их представитель Павел Бахолдин. Сначала я сомневалась, затем пообщавшись с одним из их покупателей убедилась, что они реальны. Мне обещали доставить все в течении 10-15 дней. По истечению этого срока он перестал отвечать на сообщения. Спустя некоторое время удалил свою страницу с которого он мне написал. В тот же день я обнаружила, что он удалил не только страницу. Группу того интернет магазина заблокировали по жалобам пользователей.

Заказала я в интернет магазине вещи, оплатила 1500. Они сказали, что гарантия 100%. Сказали, что отправили товар. Я попросила предоставить трек код, чтобы отследить посылку. Они меня обматерили и заблокировали. Как поступить?

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Хотела купить в интернет магазине одежду по 100% предоплате, обещали прислать посылку через 10-15 дней и в течении недели выслать трек-номер заказа. После оплаты товара продавец игнорирует мои сообщения, прошло 20 дней и посылка не пришла, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Заказали в интернет магазине товар. Было сказано, что придет через 2 недели. В итоге прошел месяц, товара нет. Ни трек кода, ни номера посылки предоставлено не было. В самом заказе оплата должна быть за саму посылку и за пересыл. Если товар всё таки придёт, можно ли его не получать и при этом не платить за пересыл? Спасибо.

Помогите пожалуйста. Интернет магазин. Заказала верхнюю одежду, оплатила. Сказали соберут заказ и напишут номер, по которому можно будет отследить посылку. Спустя 5 дней спросила про посылку, а меня везде заблокировали. Есть чек о переводе и соц. страница (на счет имени и телефона не уверена теперь) Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение