Магазин отказывается вернуть деньги за доставку после несоблюдения своих обязательств.

• г. Москва

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре, в назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) что делать, спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Мария! В таком случае пишите жалобу в Управление Роспотребнадзора - товар привезут сами либо вернуть средства!

Спросить

Писать претензию и требовать ВСЕ деньги.

Спросить

Вам необходимо составить претензию и направить ее заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мария
15.09.2014, 13:18

Отказ магазина от выполнения условий доставки - как защитить свои права как потребителя?

Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т. к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре. В назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли, я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) подскажите пожалуйста номера статей и глав закона о защите прав потребителя на которые можно сослаться в данном случае (не получается точно подобрать) заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
16.06.2022, 14:10

Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки

Сегодня приобрёла диван, в магазине сообщили о бесплатной доставке до подъезда. По факту, когда его привезли попросили оплатить доставку. Я отказалась и попросила вернуть деньги за диван. Потому что в магазине не сообщили о стоимости доставки. Имею ли я право вернуть свои деньги? В договоре написано, что продавец обязуется доставить товар, о материальном вознаграждении, либо об отсутствии его ни слова не сказано.
Читать ответы (2)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Зоя
27.04.2018, 12:06

Проблемы с доставкой и отказ мебельного магазина вернуть деньги.

13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40. Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю. В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли. В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит. На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?13.04 мы купили диван в мебельном магазине. При доставке дивана 17.04 произошел конфликт с сотрудниками магазина. Доставка была назначена с обеда, без конкретного времени и за час они нам позвонят, как потом выяснилось, доставка по договору осуществляется до 23 часов. В 17-00 мы позвонили и предупредили, что на месте будем до 20:00, желательно привезти до этого времени или на другой день. Сотрудница сказала, что передаст. Через 40 минут мне позвонили и сказали диван будет в течении часа, ожидайте, было 17-40. Прошло более полутора часа, никто не приехал и мы позвонили в магазин сами, сотрудница пояснила, что скоро будет и водитель в ближайшее время наберет. После этого мы созванивались с магазином еще несколько раз в течениt часа, но сотрудники говорили? Что скоро товар привезут, телефон водителя дать отказались. Однажды даже выругались матом. В итоге, в последний раз мы позвонили им в 19-40 и сказали, что либо товар пусть привозят в другой день или производят подъем до лифта сами бесплатно, т.к. я предупреждал, что буду на месте до 20-00. Сотрудница сказала? Что сообщит водителю. В 20-30 товар привезли, на месте была только мама, водитель сказал? Что ему звонков не поступало и никто его не предупредил до скольки можно везти товар. Созвонился с администратором, которая находилась дома и сказали ультимативным тоном заносить товар самим или оплачивать. Мама отказалась и товар увезли. В связи с таким отношением магазина и сотрудников, мы не желаем оставлять покупку у себя и хотим вернуть деньги. Поставили в известность магазин и написали заявление. Но магазин готов только поменять диван, деньги вернуть отказываются и объясняют, что по договору товар обмену и возврату не подлежит. На данный момент дивана у нас нет, и с магазина мы его не забирали. Имеем ли мы право на расторжение договора и возврат денег?
Читать ответы (1)
Маша
29.03.2014, 23:13

Неустойка и возврат денег при несоблюдении доставки товара - что делать в такой ситуации?

Купили в магазине OBI товар и оформили доставку на дом. Доставка с 10:00 до 23:00, в назначенный день и час никто не приехал и даже не позвонил. Оплата произведена 100%. Теперь ни товара, ни денег. Можно ли в этом случае взять неустойку с магазина и вернуть деньги? Или товар КОГДА-НИБУДЬ привезут? И как быть вообще в создавшейся ситуации?
Читать ответы (1)
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)