Прерывание устного договора

• г. Москва

Здравствуйте. Проводили диагностику подвески авто на основании устного договора (чек имеется)-результаты объявили устно, без оформления карты осмотра. По результатам был куплен новый рычаг, в этом сервисе отказались менять (тоже устно). Поехал в другой, заменили. Оказалось диагностика неверная, менять было не нужно. Претензия в сервис была написана с приложением копий всех чеков и требованием возместить понесенный ущерб. Сегодня пришел отрицательный ответ, аргументируют тем, что диагностика проводилась внешним осмотром, а нужно было полную (никто ничего не объяснил заранее) и вообще мастер таких результатов диагностики не выдавал((( На экспертизу запчасть они, конечно не отправляли, она лежит у меня. Что делать?

Читать ответы (0)
Игорь
15.09.2014, 16:26

Проблемная ситуация с диагностикой и заменой запчастей в автосервисе - отказ в возмещении ущерба напротив доказательств

Проводили диагностику подвески авто на основании устного договора (чек имеется)-результаты объявили устно, без оформления карты осмотра. По результатам был куплен новый рычаг, в этом сервисе отказались менять (тоже устно). Поехал в другой, заменили. Оказалось диагностика неверная, менять было не нужно. Претензия в сервис была написана с приложением копий всех чеков и требованием возместить понесенный ущерб. Сегодня пришел отрицательный ответ, аргументируют тем, что диагностика проводилась внешним осмотром, а нужно было полную (никто ничего не объяснил заранее) и вообще мастер таких результатов диагностики не выдавал ( ( (На экспертизу запчасть они, конечно не отправляли, она лежит у меня. Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2015, 20:43

Проблемы с диагностикой АКПП - возможность возврата денег за неправильную диагностику

Я обратилась в сервис чтобы сделать диагностику АКПП, так как компьютер выдавал ошибку. По результат диагностики специалист написал рекомендации по замене АКПП. Обратилась в другой сервис, по результатам диагностики АКПП заменили деталь педали тормоза. Могу ли я вернуть деньги за неправильную диагностику. Сервис отказывается возвращать ссылаясь что сделали все верно...
Читать ответы (1)
Никита
01.08.2016, 18:48

Неверная диагностика электрической проблемы - Нужно ли обращаться в сервис, если причиной неисправности была другая деталь?

У меня была проблема с электрикой мотоцикла, в сервисе мне сделали диагностику, указав причину неисправности в одной детали. Приехал к другу в гараж, который делал эту деталь по городу буквально десятками, и которую я у него установил до обращения в сервис. Оказалось, что диагностика сервиса полностью неверная: деталь исправна, причина дефекта электрики была совсем в другом. Можно ли написать претензию в сервис в этом случае? Заплатил немалые деньги за совершенно некомпетентную диагностику. Заказ-наряд и чек у меня, но вот копии договора мне не предоставили.
Читать ответы (3)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Андрей
01.09.2022, 12:32

Как действовать, если мастер дал неверную диагностику газовой плиты - опыт одного клиента

Вызывал мастера для ремонта газовой плиты. Сделал диагностику, взял деньги за диагностику, посоветовал купить запчасть. Запчасть была куплена, но дело было вовсе не в этой детали... Получается что была не верная диагностика. Что в таком случае делать?
Читать ответы (3)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.08.2016, 18:32

Нужно ли страховой компании возместить оплату диагностики для страхового случая?

У меня застрахованный телефон он разбился и что бы страховая компания возместила ущерб предлагает сделать диагностику, диагностика стоит 2500, должна ли страховая компания возместить мне оплату диагностики?
Читать ответы (1)
Денис Викторович
20.01.2014, 14:46

Незаконное требование оплаты диагностики - что делать в случае конфликта с сервисом-центром?

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
19.04.2017, 20:08

Подмена платы в сервисном центре - какие права потребителя и статьи о защите их прав может использовать?

Сдавала телефон в сервисный центр (перестал включаться). Провели диагностику. Результаты ее меня не устроили, отдала в другой сервисный центр. Оказалось что во время диагностики в первом сервисе мне подменяли мою плату (была на 32 Гб,поставили на 16 Гб). На основании каких статей "О защите прав потребителей" я могу предъявлять претензии к сервису, мастера которого подменяли мне мою плату?
Читать ответы (2)