Несоответствие услуги - Аэропорт произвел частичную выплату после предоставления неправильного класса
Вот такая проблема:
Мы прибыли в аэропорт Домодедово для регистрации на рейс и дальнейшего вылета. На стойке регистрации мы сообщили, что являемся молодоженами и попросили за дополнительную плату разместить нас в бизнес-классе при наличии свободных мест. Девушка на регистрации сообщила, что такие места есть и необходимо доплатить в кассу по 2820 рублей с человека. При оплате в кассе аэропорта мы так же сказали, что оплата за бизнес класс. Оплатили.
Зайдя в самолет, на борту нам сообщили, что то за что мы доплатили это не бизнес, а премиум-эконом класс. Хотя сотрудница на стойке регистрации об этом не сказала. Но в самолете свободных мест в премиум-эконом классе не оказалось, и мы были вынуждены лететь в эконом-повышенной категории (в передней части самолета).
Старший бортпроводник зафиксировал данный факт на квитанции. Написали в отдел претензии авиакомпании. Получили ответ:
«по Вашей претензии было принято решение:
Произвести разницу в стоимости доплаты между зоной UPPER DESK и зоной –A-в размере 940 руб. каждому пассажиру. Выплату произвести путём перечисления денежных средств на счёт.
Итого к выплате: 1880 руб»
Т.е. получается, не оказав нам полностью услугу, они решили выплатить только часть средств, так как мы вынуждены были воспользовались местами эконом-повышенной категории, так как других мест нет.
Правомерная ли данная ситуация? Можно ли выиграть в суде?
Спасибо!
Надо сделать анализ ситуации: какая квитанция была вам выдана перед посадкой в самолет на 2820 рублей, стоимость мест в самолете и т.д. В любом слечае ваши права нарушены по Закону о защите прав потребителей, данный факт зафиксирован, поэтому вы имеете право требовать компенсации и морального вреда в претензии до суда.
Спросить