Несоответствие услуги - Аэропорт произвел частичную выплату после предоставления неправильного класса

• г. Москва

Вот такая проблема:

Мы прибыли в аэропорт Домодедово для регистрации на рейс и дальнейшего вылета. На стойке регистрации мы сообщили, что являемся молодоженами и попросили за дополнительную плату разместить нас в бизнес-классе при наличии свободных мест. Девушка на регистрации сообщила, что такие места есть и необходимо доплатить в кассу по 2820 рублей с человека. При оплате в кассе аэропорта мы так же сказали, что оплата за бизнес класс. Оплатили.

Зайдя в самолет, на борту нам сообщили, что то за что мы доплатили это не бизнес, а премиум-эконом класс. Хотя сотрудница на стойке регистрации об этом не сказала. Но в самолете свободных мест в премиум-эконом классе не оказалось, и мы были вынуждены лететь в эконом-повышенной категории (в передней части самолета).

Старший бортпроводник зафиксировал данный факт на квитанции. Написали в отдел претензии авиакомпании. Получили ответ:

«по Вашей претензии было принято решение:

Произвести разницу в стоимости доплаты между зоной UPPER DESK и зоной –A-в размере 940 руб. каждому пассажиру. Выплату произвести путём перечисления денежных средств на счёт.

Итого к выплате: 1880 руб»

Т.е. получается, не оказав нам полностью услугу, они решили выплатить только часть средств, так как мы вынуждены были воспользовались местами эконом-повышенной категории, так как других мест нет.

Правомерная ли данная ситуация? Можно ли выиграть в суде?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо сделать анализ ситуации: какая квитанция была вам выдана перед посадкой в самолет на 2820 рублей, стоимость мест в самолете и т.д. В любом слечае ваши права нарушены по Закону о защите прав потребителей, данный факт зафиксирован, поэтому вы имеете право требовать компенсации и морального вреда в претензии до суда.

Спросить