Отказ магазина от выполнения условий доставки - как защитить свои права как потребителя?
Проблема следующая-купила диван +оплатила доставку 1600 р, по регламенту магазина о доставке звонят и предупреждают за 1 час, я попросила продавца сделать исключение и предупредить за 2 часа т. к раньше не успею, магазин согласился и прописал это в договоре. В назначенный день мне позвонили сказали что едут. Будут через час если не успеете ждать не будут отказывайтесь от товара. Товар не привезли, я отказалась и теперь магазин отказывается вернуть деньги за доставку (в договоре прописано деньги за доставку не возвращают) но это не по моей вине.. магазин не выполнил своих обязательств (позвонить за 2 ч) подскажите пожалуйста номера статей и глав закона о защите прав потребителя на которые можно сослаться в данном случае (не получается точно подобрать) заранее спасибо.
Здравствуйте. Ст. 28 ЗОЗПП
СпроситьПроблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой - Имеет ли покупатель право на возврат денег за товар при неожиданной оплате доставки
Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Неустойка и возврат денег при несоблюдении доставки товара - что делать в такой ситуации?
Как вернуть товар, приобретенный в интернет-магазине EMEX, работающем по франшизе
Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?
