Наталья
06.03.2016, 17:03
Проблемы с смартфоном после ремонта - замена товара или повторный ремонт?
Читать ответы (1)
Такая ситуация: купила сотовый телефон в Архангельской области в сети Связной в мае 2014 года. Сама живу в Санкт-Петербурге. Уже в июне случилась поломка-динамик перестал работать. Отдали в ремонт по гарантии (1 год)-через 10 дней вернули сделанный. Спустя 3 месяца-та же самая поломка. Отдали снова-ждем когда сделают. Вопрос:
1.можно ли вернуть деньги за этот некачественный товар?
2.если положительный ответ на 1 ый вопрос-то могу ли я сдать его в Связной в Санкт-Петербурге?
Можете, но прежде чем сдавать Вам надо направить претензию и получить положительный ответ, если нужно составить претензию пишите.
Спросить