Мне банкомат не выдал деньги, после обращения в службу поддержки и сбербанк в выплате мне отказали.

• г. Усинск

Мне банкомат не выдал деньги, после обращения в службу поддержки и сбербанк в выплате мне отказали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Такое бывает. Необходимо узнать номер банкомата, время проведения операции, по возможности иметь чек.

После этого обратиться с письменным заявлением в банк. Срок рассмотрения таких жалоб может занимать до 1 месяца

Спросить
Светлана Владимировна Сербина
29.11.2021, 16:09

Банкомат не зачислил все деньги - что делать, если банк отказывается вернуть не зачисленную сумму?

Банкомат при внесении денег не зачислил всю сумму, но и назад не вернул не зачисленные деньги. Банк прислал ответ после обращения в службу поддержки, что сбоя в работе банкомата сбербанк не было,. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Алина
31.05.2020, 21:09

Банкомат Сбербанка выдал меньше денег, чем указано в чеке - как вернуть остаток?

Снимали деньги с банкомата Сбербанк. И он вместо 40000 выдал 800 рублей, а чек выдал на 40000. После операции банкомат выключился. Банк отказал в возврате остальных денег. Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
31.08.2019, 08:03

Проблема с возвратом денег после пополнения карты через банкомат Сбербанка

Положил деньги на карту сбербанка через банкомат, деньги не пришли. Обратился в банк, после разбирательства выдали заключение, что деньги из банкомата я забрал обратно, и в возврате денег мне отказали.
Читать ответы (2)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
OZODZHON
20.09.2018, 19:28

Украденные деньги из банкомата - куда обратиться и как добиться возбуждения уголовного дела?

А банкомате сбербанка после запроса на выдачу 40000 рублей, банкомат выдал карту, чек а лоток выдачи денег оказался снизу, чего я не заметил и не взял деньги, подумал что в банкомате нет денег. Отошел в соседний банкомат и в это время женщина подошла к банкомату и быстро украла деньги. Полиция отказала в возбуждении уголовного дела, поставновление обжаловал в прокуратуре. Не следствие ничего не сделав, необращает на отмену прокуратуры. Как быть, что дальше делать?
Читать ответы (2)
Ригина
13.08.2015, 19:15

Окрадена в банкомате - Сбербанк отказал в возврате средств и предложил обратиться в правоохранительные органы

Снимала деньги в банкомате. Банкомат выдал не ту сумму. Сбербанк в возврате денежных средств отказал, сказали обращаться в правохранительные органы для получения записи с видиокамеры.
Читать ответы (1)
Халил Зульфирович
23.04.2014, 12:04

Проблема с пополнением карты через банкомат - деньги не вернули и банк отказался возмещать

Поподнил свою карту через банкомат, после пополнения банкомат выдал ошибку и чек не выдал! После позвонил и написал на сайт поддержки. Пришел письменный ответ, что при проверке банкомата излишков не обнаружено, и что я сам иницировал эту ситуацию! И деньги мне не вернули! Подскажите плизз, как быть?
Читать ответы (2)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)