Проблемная ситуация с диагностикой и заменой запчастей в автосервисе - отказ в возмещении ущерба напротив доказательств

• г. Балахна

Проводили диагностику подвески авто на основании устного договора (чек имеется)-результаты объявили устно, без оформления карты осмотра. По результатам был куплен новый рычаг, в этом сервисе отказались менять (тоже устно). Поехал в другой, заменили. Оказалось диагностика неверная, менять было не нужно. Претензия в сервис была написана с приложением копий всех чеков и требованием возместить понесенный ущерб. Сегодня пришел отрицательный ответ, аргументируют тем, что диагностика проводилась внешним осмотром, а нужно было полную (никто ничего не объяснил заранее) и вообще мастер таких результатов диагностики не выдавал ( ( (На экспертизу запчасть они, конечно не отправляли, она лежит у меня. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены, как потребителя, то подавайте иск в суд.

Спросить