Как поступить, если клиентка ателье отказывается платить за заказ и требует возмещения суммы материала
Скажите пожалуйста что делать если клиентка ателье заказала платье на праздник своей дочке и после проделанной качественно и в срок работы отказывается платить и требует возместить сумму материала. Заказ я приняла по телефону так как беременна и не всегда бываю в ателье. Кроме меня никто не шьет индивидуальные заказы и девочки ей дали телефон чтоб мы по телефону договорились, сперва отказала но потом решила взяться за работу так как она очень сильно просила и что ей уже в нескольких ателье отказали и если я не возьмусь она в срок не улажется и войдя в ее положение взяла заказ, никаких договоров и квитанций не было оформлено. Сумму заказа сразу сказала 2500 рублей. А после проделанной мной работы это дама стала спорить на счет оплаты работы, и что она не будет платить больше 2000 рублей. Тогда ей предложили выставить платье на продажу и после продажи отдать ей сумму за материал, она согласилась. Пропала и спустя четыре месяца пришла и требует щас чтоб я приняла у нее претензию, основывается на том что у нас сумма разная не сходится и поэтому она не забрала заказ. Претензию я не приняла т. к. она там написала совсем другую сумму, якобы я сперва сказала 2500 а после 3000 рублей. (Короче сама уже запуталась видимо от того что врет) я ей ответила да я сумму пошива изначально вам говорила 2500 и щас вам говорю 2500 пожалуйста оплатите и забирайте свой заказ я не принимаю ваше претензию так как сумма заказа 3000 я никогда не говорила. На что она ответила я же не помню что было 4 месяца назад, значит сумма была 2000 а потом вы мне говорили 2500, завтра приду с новой претензией (имела ввиду что пере пишет сумму) и вы должны принять у меня претензию. И как мне быть в этой ситуации.
Так как цена не была указана в договоре и в квитанции (в связи с отсутствием таковых) доказать факт установления Вами цены невозможно. В этом случае цену выполненной Вами работы можно определить только экспертизой.
Претензию Вы принять обязаны по Закону о защите прав потребителей. В ответе Вы так и разъясните как написали здесь, а также предупредите о том, что заказ необходимо принять и оплатить, в противном случае Вы по истечении двух месяцев со дня предупреждения вправе продать изделие, а вырученные деньги внести на депозит клиентки за вычетом причитающегося Вам вознаграждения, однако и в этом случае придется доказывать цену работы.
В связи с этим советую миром решить спор, а впредь выписывать квитанции или составлять типовой договор (образец в Интернете найдите).
СпроситьЯкутск - онлайн услуги юристов
Какие прова имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок, а так же утраты предоставленного им матерьяла?
Какие права имеет заказчик в случае не-исполнения заказа в срок, а также утраты предоставленного им материала.
Вообще, какие права имею я как заказчик в случае неисполнения заказа в срок, и в случае утраты предоставленного мной материала?
Опасности интернет-шопинга - как не попасть на мошенников и что делать в случае неправомерных угроз
Проблемы с заказом - как вернуть деньги и отказаться от товара?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Как решить спор между клиентом и ИП, связанный с неполучением заказа и возвратом предоплаты
Проблемы с заказом в интернет-магазине - случайная покупка, изменение суммы и нежелание получить посылку
