Проблемы с двигателем после первого ТО - как решить ситуацию с автомобилем по гарантии

• г. Нижний Новгород

Купил автомобиль, после первого ТО появился стук в двигателе, по гарантии устранять проблему не хотят, говорят езди пока не сломается окончательно или говорят, что ничего не слышат... хотя стук ярко выражен. Как добиться ремонта автомобиля либо его замены на новый.

Ответы на вопрос (3):

Для ремонта необходимо написать претензию, сколько дней прошло после покупки?

Спросить
Пожаловаться

Прошло около 1.5 лет, претензия была написана, но они на прямую говорят, что ремонтировать не будут пока не сломается либо езжайте в другой сервисный центр, но мы уже во все центры обращались и никто ничего делать не хочет.

Спросить
Пожаловаться

как я могу взыскать деньги за независимую экспертизу? в судебном порядке?

Спросить
Пожаловаться

В марте 2011 года приобретен автомобиль Ауди. 15 декабря 2011 года автомобиль сдан в ремонт по причине стука в двигателе. 10 января 2012 года произведена замена двигателя. На новый двигатель выдан частично - возмездный договор купли - продажи двигателя, при этом мы денег не платили. В договоре новый срок гарантии на вновь установленный двигатель не установлен. В июле и ноябре 2012 года еще производился гарантийный ремонт автомобиля, в том числе по причине стука в ДВС, общий срок нахождения в ремонте в указанный период 6 дней. 12 декабря 2012 года автомобиль вновь сдан в ремонт по причине стука в ДВС, в заказ - наряде указаны работы - поиск неисправностей, проверка ходовой, установлен срок выдачи автомобиля-16 декабря 2012 года. В ходе диагностики установлена неисправность двигателя, на словах указано, что для замены заказан новый двигатель, новый заказ-наряд не оформлялся, срок замены двителя не устанавливался. По состоянию на 12 января 2012 года информация по замене отсутствует, автомобиль находится в салоне. При сдаче двигателя в ремонт был выдан подменный автомобиль. Могу ли я сейчас отказаться от замены двигателя и требовать замены автомобиля на новый? На чем лучше основывать свои требования? Заранее благодарна за ответ.

Наш автомобиль находясь на гарантии, в феврале этого года около месяца чинился в официальном сервисном центре у дилера. Был ремонт двигателя. Спустя 4 месяца, в конце июня, автомобиль повторно сломался, опять проблемы с двигателем, и повторно сейчас находится на гарантийном ремонте. Сама гарантия на текущий момент уже закончилась. Мы не можем получить от сервисного центра внятной информации по производимому ремонту, нам отказывают, даже не смотря на наше письменное обращение. Не дают так же информацию, будет ли продлена гарантия на автомобиль или хотя бы двигатель, после окончания текущего ремонта (точнее говорят что вместе с окончанием гарантии на весь автомобиль, автоматически кончится и гарантия на двигатель). То есть получается что сейчас опять плохо отремонтируют, через месяц машина сломается, и ни каких претензий мы предъявить не можем. Более того, срок текущего ремонта нам обозначают как 3-4 недели. Таким образом суммарно автомобиль будет находиться на гарантийном ремонте (с учетом ремонта в феврале) около 50-60 дней. Можем ли мы потребовать замены автомобиля, с учетом неоднократной поломки двигателя, или с учетом длительного гарантийного ремонта?

Спасибо.

Купили автомобиль в " ВИСТ-АВТО" г.Москва. Не проехав 10 тыс. км в автомобиле сломался двигатель. Официальный дилер в г. Воронеже хочет провести ремонт двигателя по гарантии. Автомобиль в ремонте 35 дней. Продавец отказывается принять автомобиль на замену. Как расторгнуть договор купли-продажи? Как поменять или вернуть автомобиль (в крайнем случае двигатель)?

20 сентября мы сдали автомобиль на ремонт по гарантии, в двигателе появился стук. Скоро будет 45 дней, а ремонт еще не закончился, сказали заказали другой двигатель. Еще нам дали подменный автомобиль, а сегодня прочитали, что в договоре оказывается есть пункт, что если уже взяли подменную машину, то уже даже истечет срок ремонта, не можем ничего потребовать. Правда ли это. По закону ведь, если они не закончили ремонт в течении 45 дней, то мы вправе потребовать замену автомобиля на новый или потребовать деньги. Скажите пожалуйста, какие действия нам сейчас предпринять?

После пробега 30 тыс км автомобиль фольксваген поло сдан в ремонт по гарантии в теч 1 года для ремонта двигателя замена поршней, это дефект производственного характера, на какой срок после ремонта продлевается гарантия, ? Мне не продлили срок гарантии, возможна ли замена автомобиля на новый?

Купил автомобиль, прошло 2 месяца, появился стук в двигатели. Что делать. Ремонт у официального дилера стоит треть стоимости автомобиля. Неисправность была скрыта продавцом.

У меня возникла проблема такого характера: Около 2 х месяцев назад купил новый автомобиль у официального дилера фольксваген. Неделю назад появился стук в двигателе и я отправил автомобиль на диагностику, после которой выяснилось, что одна из деталей в двигателе оказалась бракованной (распредвал, гидрокомпенсаторы, либо головка блока цилиндров). Машина на данный момент находится в ремонте, где по гарантии должны будут эту самую деталь заменить. Данный вид ремонта довольно сложен, поэтому после него могут возникнуть различного рода неполадки и мне не хотелось бы ездить на уже отремонтированном автомобиле. Могу ли я сдать этот автомобиль обратно дилеру и потребовать возврата денежных средств или обмен на аналогичный автомобиль? Как вообще быть в данной ситуации?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрел новый автомобиль в кредит в автосалоне и проехал на нем 58 тысяч километров появился стук в двигателе я пригнал его в автосалон где он был куплен мне дали подменный автомобиль прошла неделя я позвонил в автосалон чтобы узнать что с двигателем, мне сказали что задрало шатунные вкладыши, имею я право просить замену автомобиля или возврат денег?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.

Автомобиль веста на гарантии, машине 1 год,1 ый случай замена прокладки масляного насоса сделали по гарантии снимали двигатель,2 ой случай через неделю после первого стук в двигателе заменили гидрокомпенсаторы, заменили кольцо, опять снимали двигатель, можно ли сдать автомобиль как некачественное авто и забрать деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение