Возможно ли вернуть мясорубку в магазин и получить деньги обратно в течение 14-дневного срока?
Подарили мясорубку. Попробовали крутить на ней томаты - забивается, после чего требуется полная разборка и чистка, что будет с мясом - не хочется даже пробовать! Возможно ли вернуть ее в магазин с возвратом денег (14 дневный срок с момента покупки еще не вышел) ? Спасибо!
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
СпроситьМожете вернуть- товар ненадлежащего качества
Подавайте претензию о расторжении договора купли продажи и возврата денег
СпроситьЗдравствуйте! К сожалению, данный товар надлежащего качества не подлежит обмену либо возврату, т.к. относится к соответствующей категории товаров надлежащего качества, в отношении которых в соответствии с перечнем, утвержденным Постановлением правительства от 19.01.1998г. №55 такие требования предъявлены быть не могут.
СпроситьТеоретически можно сдать её на независимую экспертизу, установить недостаток в виде, например, заводского брака... Потом в судебном порядке расторгать договор купли-продажи... Однако понесенные затраты в таком случае могут в несколько раз превысить стоимость самой мясорубки. Могу предложить её как следует вымыть, упаковать и попросить продавца по возможности поменять на более качественную мясорубку, возможно даже с доплатой. Быть может Вам пойдут навстречу
СпроситьМожно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, если. Прошёл месяц с момента покупки, пользовались 2 раза, даже не пользовались а пытались использовать, она совсем не крутит мясо, вся забивается, попробовала прокрутить картофель и все тоже самое, сегодня хочу сходить, вернуть мясорубку обратно в магазин, подскажите, как правильно ее вернуть?
Здравствуйте!
Пишите письменную претензию, можете требовать замену, либо ремонт по гарантии, либо возврат денег. Это возможно в течение гарантийного срока.
СпроситьЗдравствуйте, прежде всегно напишите претензию в магазин и предложите магазину провести экспертизу, если откажут - проводите экспертизу самии в суд.
СпроситьКупила электрическую мясорубку. Попробовала прокрутить мясо около 2 кг. В мясорубке осталось не прокрученное мясо, так как забилась решетка. Оказалось нож неплотно прилегает к решетке, из-за этого мясо режется только кончиками ножа.
Могу я в магазине попросить поменять нож? с момента покупки прошло 10 дней.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Если с электроприводом, то это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМожно ли вернуть деньги за мясорубку после 20 дней использования?
Мясорубка сломалась после 20 дней использования... Не хочется пользоваться этим товаром даже после ремонта, хочется вернуть деньги.
Здравствуйте, Александр.
Конечно можно отдаете её в сервисный центр, ждете ответа экспертов и пишите претензию на возврат денег за мясорубку.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьСвекровь два дня назад подарила на День Рожденья мясорубку... Вчера решила в первый раз посмотреть как работает, Не тут то было.. Мясо перемалывала около часа... Жилы накручеваются внутри и все забивается, дважды мыла... Сегодня муж пошел в магазин по поводу мясорубки узнать, как вернуть... В результате услышпл, что нареканий по данному товару нет, и данной фирме они доверяют... Подскажите какие наши действия, как вернуть или поменять...?
Здравствуйте! Если срок менее 14 дней со дня покупки то можно обменять или получить денежные средства....
СпроситьСвекровь два дня назад подарила на День Рожденья мясорубку... Вчера решила в первый раз посмотреть как работает Не тут то было.. Мясо перемалывала около часа... Жилы накручеваются внутри и все забивается, дважды мыла... Сегодня муж пошел в магазин по поводу мясорубки узнать, как вернуть... В результате услышпл, что нареканий по данному товару нет, и данной фирме они доверяют... Подскажите какие наши действия, как вернуть или поменять...? Ну и муж пришел в магазин, там говорят. Что нужен договор. Какаой договор-не понятно. (Его никто не составлял) принимать мясорубку отказались.
Ваши действия должны вытекать из Закона о Защите прав потребителей (Вы можете ознакомиться с ним самостоятельно, трудностей не должно возникнуть). Напишите претензию. Договор-это тот же кассовый чек, подтверждающий розничную куплю продажи. Товар обязаны принять.
СпроситьКупил электромясорубку 6 дней назад, один раз попробовал, но она не крутит, а давит мясо, при этом даже при прокручивании готового фарша замедляется вращение шнека. Примут ли у меня мясорубку назад в магазин как товар надлежащего качества но не подошедшуюю по размеру? Или необходимо вернуть как не соответствующую качеству?
Возможно.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьЗаявляете претензию продавцу как товар, имеющий недостатки. Ссылаетесь на ст. 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьПриобрела мясорубку электрическую. Простояла в коробке около 3-х недель. Перемалывала овощи (морковь, томат, лук и т.д.) в мясорубке. Снизу из корпуса и из кнопки POWER течет томатный сок. В магазине настаивают на том, что я виновата сама, что томат нельзя прокручивать в мясорубке, только в соковыжималке. Я заходила на сайт производителя и задала вопрос. На почту пришел ответ, что мясорубка перемалывает любые овощи и фрукты. Но для продавцов в магазине это не аргумент. Что мне делать, куда идти.
Самым правильным будет - идти к реальному адвокату/юристу. Но пока Вы часть сможете сделать самостоятельно. Например, написать претензию с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных денежных средств или обмене на другой товар аналогичного свойства. Приложить распечатанный ответ производителя. Претензию вручить магазину под роспись на Вашем экземпляре.
В случае отказа - в суд.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете подать заявление согласно закона, они проведут проверку качества товара, если недостаток будет выявлен, то должны заменить.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.