Проблемы с мясорубкой - как вернуть или поменять подарок от свекрови?
Свекровь два дня назад подарила на День Рожденья мясорубку... Вчера решила в первый раз посмотреть как работает, Не тут то было.. Мясо перемалывала около часа... Жилы накручеваются внутри и все забивается, дважды мыла... Сегодня муж пошел в магазин по поводу мясорубки узнать, как вернуть... В результате услышпл, что нареканий по данному товару нет, и данной фирме они доверяют... Подскажите какие наши действия, как вернуть или поменять...?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201911/06/30x30/0d8303a03a57d152c20615149ac26305.jpg)
Здравствуйте! Если срок менее 14 дней со дня покупки то можно обменять или получить денежные средства....
СпроситьСвекровь два дня назад подарила на День Рожденья мясорубку... Вчера решила в первый раз посмотреть как работает Не тут то было.. Мясо перемалывала около часа... Жилы накручеваются внутри и все забивается, дважды мыла... Сегодня муж пошел в магазин по поводу мясорубки узнать, как вернуть... В результате услышпл, что нареканий по данному товару нет, и данной фирме они доверяют... Подскажите какие наши действия, как вернуть или поменять...? Ну и муж пришел в магазин, там говорят. Что нужен договор. Какаой договор-не понятно. (Его никто не составлял) принимать мясорубку отказались.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/11/30x30/42256.jpg)
Ваши действия должны вытекать из Закона о Защите прав потребителей (Вы можете ознакомиться с ним самостоятельно, трудностей не должно возникнуть). Напишите претензию. Договор-это тот же кассовый чек, подтверждающий розничную куплю продажи. Товар обязаны принять.
СпроситьПомогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202003/31/30x30/4ca62a14f95da129c7beda2718971363.jpg)
Здравствуйте, Елена в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" написать в их адрес претензию и на втором экземпляре что бы у Вас расписались, а также приняли от Вас товар, экспертизу которого они обязаны провести самостоятельно. В случае отказа направить им почтой с уведомлением о вручении. Также при обращении в магазин по просите позвать администратора и с ним переговорить, возможно они среагируют, так как другие покупатели будут все слышать и это не в их интересах.
В случае если это не поможет, нужно обращаться в суд с исковыми требованиями в порядке гражданского судопроизводства.
В случае если будет Вам необходима помощь, обращайтесь.
С уважением
СпроситьЧетыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201803/02/30x30/396912.jpg)
правда, есть. мясорубка это технически сложный предмет его нельзя просто так вернуть потому что она не понравилась
СпроситьКупили 2,5 месяца назад мясорубку Мулинекс. 1 раз помололи мясо нормально, а на днях решили еще помолоть. Мясо порезали мелко, как говорится в инструкции, естественно чистую мякоть. Мясорубка грамм 200 помолола и тут сломался шнек мясорубки (или толкатель), сломался в месте, которое вставляется в сам корпус мясорубки. Сломался, будто алюминиевая вилка.
Подскажите, пожалуйста, что делать? Заходили в магазин, спросили у продавца, он сказал, что случай не гарантийный, может мы кости мололи (естественно, что еще от них можно услышать). Никаких других повреждений, указывающих, что мы мололи кости или гвозди нет. Толкатель сломался ровненько, будто его ножом аккуратно разрезали.
Слишком дорогой фарш получается, если после каждого помола покупать мясорубку за 4,5 тысячи.
Спасибо зараннее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201406/23/30x30/92400.jpg)
направьте продавцу для начала претензию в письменном виде с требованием заменить товар и припугните что в случае отказа обратитесь в суд, потребуйте моральный вред, и суд взыщет штраф за отказ от разрешения вопроса в досудебном порядке, претензия в двух экземплярах с уведомлением и дождитесь любого ответа, а потом уже можно начинать производство, и консультация о дальнейших действиях платная,
СпроситьКупила мясорубку и на 7 день пользования отнесла в гарантийный сервис, т.к. мясорубка не выполняла своих функций, но все работает. В магазине взяли товар на экспертизу, ответ пришел, что дефектов не обнаружено. Дефектов нет, но мясорубка не измельчает ни мясо ни овощи. Как доказать это и вернуть товар? Спасибо.
Добрый день! Вам необходимо либо проводить экспертизу (через экспертное учреждение) и поставить перед экспертом вопрос, касающийся измельчения продуктов. А далее смотреть по ситуации.
Если эксперт установит, что мясорубка не выполняет свою функцию, то обращайтесь к продавцу с требованием вернуть деньги. Если откажут, то в суд.
Если эксперт установит, что мясорубка выполняет свою функцию, то тут уже ничего не сделаешь.
СпроситьЯ два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201705/01/30x30/309556.jpg)
Ссылаетесь на несоответствующее качество товара. Если откажут, то расторгаете договор купли-продажи в судебном порядке. Плюс неустойку и штраф можете получить с продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
Здравствуйте. То, что она сильно нагревается не является недостатком, но в любом случае вы можете ее обменять или в случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Сославшись на ст. 25 ЗоЗПП согласно которой 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
СпроситьВчера купили кухонную машину, в составе которой есть мясорубка, но мясо она практически не перекручивает, жилы намотались на шнек и все застряло (накрутила может грам 300 и забилась). Могу ли я вернуть мясорубку обратно в магазин?
Подарили электро мясорубку два дня назад, вчера решили проверить, очень сильно шумит, а во вторых после того как малеко покрутит вентель стопорится и не крутит, хотя мотор работает. Мясорубка куплена со страховкой на 3 года, можно обменять на другую с сохранением страховки и вообще какие мои действия?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202401/27/30x30/62596a8ac04d9c1ee1efa099e8637232.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.
СпроситьВ январе этого года мной была преобретена мясорубка борк.. После второго использования она потекла, в сервес центре поломка была устранена. Но после этого я не могу ей пользоваться она не крутит фарш а давит мясо. После второго визита в сервес центр мне предложили оставить ее на экспертизу, что я и сделала. После экспертизы мне сообщили, что мясорубка в поряде. Я поинтересовалась а экспертиза как была проведена, на что услышала если вас неустраивает наша экспертиза приносите кусок мяса и посмотрим мясорубку в работе или делайте свою экспертизу. Подскажите должна ли я со своим куском мяса априежать в сервис центр, чтоб доказать плохую работу мясорубки и какие мои действия. За рание благодарна.
Вернуть некачественный товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251314.jpg)
Уважаемая Наталья, г.Москва !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 09 .04. 2012г
14:25 моск.
СпроситьКупили мясорубку и и на сл.день пропускали мясо, за которое отдали около 2500. Мясо испорчено стружкой от внутренностей мясорубки все ножи сточены, хотя была мякоть! Как могу компенсировать помимо возврата суммы за мясорубку, сумму, которую отдали за мясо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Испорченный продукт является Вашим убытком, которое подлежит возмещению. Подавайте письменную претензию.
Спросить