Возможно ли вообще и с чей стороны влиять на действия таких недопропорядочных (хотя и известных) тур фирм.

• г. Санкт-Петербург

Как можно прекратить беспредел турфирм по отношению к туристам. Мы приобрели путевки на отдых в Египет в одной из фирм Санкт-Петербурга, а точнее заключили договор за месяц до предполагаемого отлета. За месяц произвели оплату в полной стоимости за весь турпакет. Накануне дня отбытия представитель фирмы нас слезно уверил, что весь пакет документов (ваучер и билеты на самолет) мы получим непосредственно в аэропорту. Однако, в указанное время представитель другой фирмы (туроператор, через которого осуществлялась покупка) ответил нам, что билетов и даже имен наших в списках нет. Соответственно, ни один представитель фирмы по телефону в данный период времени ни отвечал (рейс был назначен на 5 часов 50 мин.). Утром по прибыти в офис компании, с которой был заключен договор выяснила, что наши турпакеты ввиду большого спроса были просто перепроданы другим лицам, а нас просто напросто забыли предупредить. Написанное нами заявление и претензия к турфирме о возмещении морального и материального ущерба зависла в череде бюрократических проволок. Подскажите пожалуйста! Возможно ли вообще и с чей стороны влиять на действия таких недопропорядочных (хотя и известных) тур фирм. Как и в каком объеме мы можем взыскать с турфирмы компенсацию за причиненный морально-материальный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Игорь!

В данной ситуации необходимо посмотреть договор, заключенный между Вами и турфирмой и претензию. Если претензия остается без внимания со стороны турфиры, способ разрешения данной ситуации - обращение в суд. Материальный ущерб и моральный ущерб (наличие которого необходимо доказать) взыскивается через суд.

За более подробной информацией обращайтесь по тел.: 326-45-80

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия Саламоновна
27.09.2014, 20:32

Мошенница в турфирме - Как проверить был ли сотрудник фирмы и за кого подать иск?

Мы с подругой оплатили турпоездку в Испанию, получили квитанцию об оплате. Пришли через два дня в турфирму забрать договор, Выяснилось, что сотрудница турфирмы - мошенница. Так же обманула десяток людей. Пыталась скрыться, ее задержали и сейчас ведется уголовное дело. Мы подали иск к турфирме о возврате денег. Фирма отказывается, ссылается, что с указанной сотрудницей у нее не было трудового договора, Как нам проверить: был ли договор с нею у фирмы, А если договора не было, то почему она находилась в помещении фирмы, принимала людей, брала деньги, выдавала на бланке квитанции с печатью турфирмы. И второе: по уголовному делу в отношении указанной сотрудницы потерпевшими являемся мы или турфирма? Если мы, то к кому надо подать иск: к турфирме или к этой сотруднице-мошеннице?
Читать ответы (1)
Светлана
17.11.2015, 15:39

Ответы на вопросы о законности действий турфирмы при изменении условий путевки

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.
Читать ответы (2)
Артемкина
23.09.2007, 00:59

Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба?

Хотел спросить про туристическую путевку. Купили 2 путевки на теплоходе из города N в город Т (2 путевки по договору покупал один человек) В назначенный день и время прибыли в город N, но, к сожалению нашего теплохода не оказалось на указанном месте. Через некоторое время узнали (собственными усилиями), что наш теплоход на данный момент находится в городе Т. Позвонили в свою турфирму, которя была удивлена новостью. Турфирма признала свою ошибку. МЫ, купив билеты на поезд прибыли через 14 часов на теплоход в город Т Таким образом вместо тура из города N в Т получили тур из города Т в N Все расходы, потраченные на переезды турфирма оплатила. Можем ли мы требовать с турфирмы возмещение морального ущерба? В каком размере? Как его можно оценить? По договору в течении 20 календарных дней мы можем предъявлять претензии к турфирме (которые еще не прошли)
Читать ответы (1)
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Жанна Витальевна
16.09.2014, 22:13

Проблема с возвратом денег за приостановленные путевки - куда обратиться?

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Михаил
21.10.2015, 06:38

Турфирма не предупредила об отмене вылета - как вернуть деньги и возможные трудности

Мы приобрели Путевки в Египет в турфирме нашего города, нам было известно, что наша компания Трансаэро, но в турфирме нас уверяли, что с перелетом никаких проблем не будет, про приезду в город вылета нам позвонил туроператор и сказал, что наш вылет отменён,также там пояснили, что турфирма знала о данной ситуации и должна была нас предупредить, как вернуть деньги и могут ли с этим возникнуть какие либо трудности. Заоанее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
28.11.2007, 20:57

Нарушения турфирмой Леонис Тур+ договора по турпутевке в Прагу - безбилетный возврат, опоздание автобуса и другие проблемы

Я с группой детей (9 человек) с 3.11.07 по 11.11.07. ездила по турпутёвке в Прагу от турфирмы "Леонис Тур+" г. Санкт-Петербурга. Турфирма нам не предоставила согласно договору билеты на обратную дорогу, сказав, что билеты нам заказаны и мы сможем их выкупить в кассах г. Бреста на вокзале. По прибытии в г. Брест мы выяснили, что билетов нет, нам их никто не заказывал и эту фирму там не знают. Нам пришлось с большой переплатой покупать билеты самим. Кроме этого были нарушены ещё ряд пунктов договора: несвоевременный выезд автобуса из г. Бреста (опоздание на 1,5 часа), ночные переезды, которых по договору не должно быть, сокращение программы без предоставления компинсации и т.д. Обо всём этом было сообщено в турфирму сразу по прибытии ввиде заявления, которое турфирма приняла. Прошло уже 16 дней, а турфирма не отвечает на наше заявление. Пытались связаться с директором турфирмы "Леонис Тур+" по телефону, но она на контакт не идёт. Что мы можем сделать ещё для решения нашего вопроса?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2016, 03:24

В течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги?\n\n2)

Купили турпутевку у турфирмы, вылет был задержан на сутки по причине тех. неисправности самолета. Турфирма предлагает вылететь на след. День на задержанном рейсе, нас, туристов это не устраивает, т.к. ухудшаются условия турпродукта (сокращение количества ночей путевки) и изменяются существенные условия договора (дата начала тура сдвигается на день позже). Хотим вернуть деньги за путевки и не лететь, обратились в турфирму, те настаивали на написании отказа от тура и аннулировании бронирования (мы отказались, юридически понятно, что это бы расценилось как добровольный отказ от турпродукта), а также турфирма ссылается на туроператора, что уже перевели ему деньги. Написали турфирме Претензию на возврат средств с указанием причины: задержки рейса, ухудшения турпродукта с уменьшением количества дней путевки, изменения существенных условий договора. Подскажите: 1) в течение какого времени турфирма обязана отреагировать и вернуть деньги? 2) можно ли потребовать возмещение морального вреда за испорченный отпуск, потерянное время и вынужденность искать оперативно замену этому турпродукту в условиях ограниченных финансовых ресурсов из-за того, что деньги за турпутевку турфирма сразу не вернула? 2) Какие еще действия предпринимать для подстраховки себя в данной ситуации по-мимо поданной письменной претензии с полученной отметкой фирмы о принятии, получения штампа на билетах в аэропорту о задержке рейса?
Читать ответы (2)
Майя
20.11.2006, 18:46

И если да, то в течение какого времени (мы вернулись неделю назад)?

Мы купили путевки в Египет, вылет был из Москвы. За день до вылета мы уточнили рейс и аэропорт у нашего туроператора с Санкт-Петербурге: Внуково. Приехали в аэропорт за час до начала регистрации. Такого рейса в списке мы не нашли. Позвонили в Московский филиал турфирмы и нам сообщили, что аэропорт поменяли, и о том, что самолет вылетает из Домодедово, нас должен был предупредить питерский туроператор. Пришлось взять такси, т.к. городским транспортом мы бы уже не успели доехать. Это обошлось нам в 1500 руб. и кучу нервов. Можем ли мы потребовать от турфирмы возмещения этих денег? И если да, то в течение какого времени (мы вернулись неделю назад)? Спасибо.
Читать ответы (1)