Определение статуса вывески магазина

• г. Москва

Добрый день! Была в коммандировке в Казани (13 сентября) и увидела перчатки, о которых мечтал муж- в сети Domani. Вернулась в свой город- Тюмень, перчатки оказались великоваты. Пришли в салон Domani в Тюмени- с целью обмена (были готовы на доплату). Но нам отказали, сказали, что магазин открыт под вывеской Domani. но по франшизе- и юр статус у магазина ИП, поэтому менять ничего не будут. Насколько они правы? Ведь когда я покупала перчатки, я рассчитывала на то что будет возможность обмена, если они не подойдут по размеру, я же не знала, какие у них там внутри организации юридические тонкости. Я вижу как покупатель только сеть магазинов...Помогите мне, что теперь делать? Не ехать же в Казань из-за перчаток в 1400 рублей???

Читать ответы (0)
Мария
04.08.2016, 15:10

Проблемы с возвратом покупки - история с часами, не подходящими по размеру

Пожскажите пожалуйста. Я купила в магазине Sunlght часы. При покупке я спросила можно ли вернуть покупку исли она не подойдёт по размеру, девушка сказала, что если не подойдёт можно будет вернуть. Часы покупала маме и они ей оказались малы. На следующий день я поехала в тот самый магазин и сказала, что хотела бы вернуть часы. Там была та самая девушка продавец у которой я покупала часы. Она мне сказала, что возвращать покупку нужно в другом магазине. Когда я пришла в этот магазин мне сказали, что покупку нужно возвращать в тот самый магазин в котором покупали. Я пришла в магазин где покупала часы на следующий день там мне сказали, что часы уже нельзя вернуть. Просто прямо передо мной в магазине стояла девушка которая хотела вернуть кольцо потому что не подошло по размеру. Вот я и хотела спросить можно ли вернуть часы ели они не подошли по размеру?
Читать ответы (1)
Ольга
18.04.2015, 17:00

Правомерность требования возврата средств по подарочной карте после закрытия магазина в г. Оренбурге

Муж подарил подарочную карту на сумму 5 000 рублей в магазин косметики г.Оренбурга, через месяц магазин закрылся, карту мы не успели отоварить. Магазины этой сети остались только в Казани и Альметьевске, на сайте предлагают отоварить карты у них (расстояние до магазинов 600-800 км.). Правомерно ли требовать от ЮЛ возврата средств по подарочной карте, ехать в Казань нереально. Предупреждения о закрытии магазина от сотрудников во время покупки карты не было. На сайте объявления о скором закрытии тоже не было. Могу ли я в письменной форме потребовать возврат средств?
Читать ответы (1)
Ольга
03.12.2015, 21:05

Опции свободного выбора - остаться или уйти из сети магазинов в нашем городе, после ликвидации одного магазина

Сеть магазинов в разных городах. В нашем городе три магазина этой сети, один магазин ликвидируют. Нам предлагают перевод в другой магазин этой сети, в нашем городе или уволиться по собственному желанию. Условия перевода в другой магазин нас не устраивают. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
22.01.2015, 06:19

Обмен телефона по гарантии - можно ли выбрать другой магазин из сети?

Телефон в течении гарантийного срока сломался, произошла экспертиза, сказали что могу обменять на новый. Мне сказали, что могу обменять только в том магазине в котором была совершена покупка, а могу ли обменять не в этом магазине, а тк это сеть магазинов, выбрать другой магазин из этой сети?!
Читать ответы (1)
Людмила
10.01.2016, 20:45

Неопределенность после закрытия магазина - где искать помощь?

Я работаю в торговой сети продуктовых магазинов. С завтрашнего дня наш магазин закрывают. Сегодня последний рабочий день. Кроме нашего магазина в нашем городе еще два магазина этой сети. Руководство к нам не приходит, ничего не говорит, что с нами дальше будет. В других магазинах ставок нет, сокращать, в связи с закрытием магазина, они нас не собираются. Что делать, где просить помощи? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_9197439
18.06.2022, 17:32

Можно ли вернуть деньги за неоткрытый франшизный магазин?

Купил франшизу вэйп шопа на 2 магазина. Один магазин открыл и работаю. Второй магазин открывать уже не хочу. Могу ли я вернуть деньги за покупку второй франшизы, если магазин ещё не открыт и соответственно услуги по нему франшиза мне ещё не оказывала.
Читать ответы (3)
Арсен
21.12.2014, 04:28

Неправомерные действия магазина - как разрешить проблему с ценовым изменением перед праздниками

Пару дней назад (17.12.2014), решила купить смартфон - Samsung N910C Note 4 Black, в в магазине принадлежащему сети супермаркетов цифровой техники ДНС. Заключила с ними договор о покупке на сумму 39990,0 рублей. Ввиду отсутствия в магазине товара, соглашением между мной и магазином было внести предоплату в сумме 10000,0 рублей, и ждать когда товар будет доставлен в магазин. В доказательство внесения предоплаты на стоимость товара имеется кассовый чек и накладная на покупку, выданные магазином. Сегодня, 19 декабря 2014 г., мне позвонили с магазина и сообщили, что смартфон доставлен в магазин и я его могу забрать, но только по новой цене - 44990,0 руб. В конце года, перед праздниками я испытываю денежные затруднения, в день когда я пришла в магазин я расчитывала именно на ту сумму, которая была изначально, и магазин меня заверил, к тому же подтвердил свои намерения продать мне этот смартфон именно за заявленную сумму в 39990,0 рублей. Выбор который мне предоставил магазин: «забирайте смартфон по новой цене или свою предоплату и отказывайтесь от покупки» для меня неприемлем. Прошу, если есть такая возможность, помочь мне разрешить проблему с неправомерными действиями магазина до начала праздников, если это конечно же возможно. Душевное равновесие в моей семье пошатнулось от такого завяления представителей сети «ДНС», и заслуженные праздники «под угрозой» срыва.
Читать ответы (1)
Азиз
23.11.2019, 21:54

Возможно ли создать интернет-магазин в роли посредника

Можно ли открыть интернет-магазин, который будет работать как посредник? Я хочу узнать вот если я хочу открыт интернет магазин и хочу копировать фото описаниЯ размер итд товара другого интернет магазина на свой интернет магазин и когда с моего интернет магазина поступить заказ я пойду КУПЛЮ НА СВОИ ДЕНЬГИ тот товар которого хочет покупатель с интернет магазина которого я брал информацию и перенести упаковать отправить покупателю МОГУ ЛИ Я ТАК СДЕЛАТЬ?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
24.11.2018, 15:53

Претензия на возврат денег за просрочку диагностики телефона - какие действия предпринять после двухнедельного ожидания

Сдала телефон на диагносту (зависал сенсор) 30 сентября,15 ноября написала им на сайт вопрос когда будет готов мой аппарат, через 2 часа пришла смс что можно забирать. Когда пришли (18 ноября по возможности) сервиса там не оказалось. Зашли в магазин узнать, из магазина был сделан звонок мастеру на который он грубо ответил. Мы написали претензию на возврат денег и за просрочку за каждый день по закону. В магазине сказали ждать 2 недели. Подскажите мои действия по истечению этого времени?
Читать ответы (2)
StanislaFF
18.09.2014, 09:19

Возможность обмена товара в магазинах сети - правила Связной против закона о защите прав потребителей

Помогите разобраться. Находясь в командировке в городе Ярославль я приобрёл в сети магазинов связной блютуз часы за 2 999 руб. Сам я проживаю в г. Переславль - Залесский. Приехал домой а часы не работают. Обратился в ближайшей салон связной с просьбой обменять мне товар или вернуть деньги ссылаясь на закон о защите прав потребителей. Мне отказали и сослались на то что обменять товар я могу только в том магазине где я его приобретал. Связной это Российская сеть магазинов, почему я не могу обратиться в салон своего города? ? Так же я сам обзвонил сеть магазинов Эльдорадо Техно сила и белый ветер и везде мне объяснили что не важно где я покупаю товар, сеть одна и обменять я могу товар в любом магазине любого города где присутствует данный магазин. Вопрос: Прав ли Связной и в каком законе это описано? В законе о защите прав потребителей такого нет. Спасибо.
Читать ответы (1)