Проблемы с новой стиральной машиной - возможность возврата и условия

• г. Уссурийск

По следующей ситуации: купили стиральную машинку автомат по уценке (якобы не работает слив). дома подключили, машинка стирает, а при отжимании вибрирует так что двое крупных мужчин удержать машинку не могут, барабан чуть ли не разбивает корпус и в итоге машинка отключается.

Можно ли такой товар вернуть обратно в магазин и на каких условиях все это законно должно происходить?

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

"

Спросить
Пожаловаться

Купили в магазине стиральную машинку автомат, упаковку нам не дали, сославшись на то, что её нет. Дома подключили, машинка заработала, появилась течь снизу, Отвезли её обратно в магазин. Магазин сдал её от нашего имени в сервисный центр. Пришёл ответ: не гарантийный случай. Привезли её обратно домой, подключили, она вообще не работает. Что нам делать?

Продавец в магазине предложил взамен ремонтируемой находящиеся на ремонте стиральной машинке автомат, стиральную машинку малютка, утверждая, что главные характеристические данные это стирать, а она стирает, значит подходит для заменены. Законно ли это? Имею ли я право требовать на замену именно машинку автомат? Неужели машинка автомат аналогична с малюткой?

Такой вопрос: 8 февраля купили стиральную машинку автомат, сегодня подключили её, но... Она не стирает, сможем ли мы вернуть деньги или обменять на другую?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта?

Спасибо.

Такой вопрос. Мы купили стиральную машинку в М-Видео. Дома подключили. Машинка работает, но по функциям она нам не подходит. Очень мало режимов. В магазине сказали, что акция по об мену товара действует только месяц и с условием, что товар находится в первоначальном состоянии т.е. не был подключен. Можем ли мы поменять стиральную машинку на более дорогую с доплатой?

Купили новую стиральную машинку, подключили только через 3 недели, первую стирку постирала и теперь не стирает, можно ли вернуть в магазин? Коробка осталась, а транспортные распорки выкинула?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера купили стиральную машинку автомат. При первых стирках выяснилось, что она не стирает, тк у нее нет ремня. Имею ли я право вернуть такую машинку в магазин, требуя возврата денег или я обязана соглашаться на ремонт?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.

Купила стиральную машинку автомат. Она проработала 3 месяца и сломалась. Машинка на гарантии. Отвезла обратно в магазин на ремонт. Но теперь хочу вернуть деньги? Как написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение