Как допущенные ошибки в трудовых документах могут повлиять на выход на пенсию досрочно?
199₽ VIP

• г. Лабытнанги

Общий трудовой стаж 32 г. из них на Кр.Севера 25,за 5 мес. до выхода на пенсию в 50 лет увольняют по п.2,ч.1 ст.81.Имею ли я право выйти на пенсию досрочно? Какие нужны документы? Сама собрала справки (в отпуске) с прежних мест работы до севера. В одной из них допущена грубейшая ошибка, другое отчество. В приказе о приёме на работу правильно, а в приказе о увольнении-чужое, с пояснением (так в тексте оригинала). Исправить ошибку в архиве отказались, сказав, что трудовая для них документом не является. Посоветовали обратиться в суд, но прошло 32 г, этого человека может не быть в живых. Как эта ошибка может повлиять на оформление пенсии? Как мне быть?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Обжалуйте отказ пенсионного органа в суде, если был такой отказ (ст. 131, 132 ГПК РФ)

Спросить

Да вы имеете права выйти на досрочную пенсию при достижении 50 лет при условии если у Вас есть 20 лет северного стажа. Подтверждается это трудовой книжкой, кроме того пенсионный фонд делает запросы в архивы. Вам нужно обратится в пенсионный фонд с заявлением о назначении досрочной пенсии

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

правльно вам сказали, обращайтесь в суд и устанавливайте факт имеющий юр значение, т.е. изменение отчества по ст 264 ГПК РФ

Спросить

Елена Викторовна, добрый день!

Вам необходимо обратиться в суд с заявлением об установлении юридически значимого факта в соответствии со ст.264 ГПК РФ. На основании вынесенного судебного решения Вам засчитают стаж работы для начисления трудовой пенсии.

Спросить

ничего сложного нет Установите принадлежность вам справки с ошибкой в суде по правилам ст.264 ГПК установление фактов . имеющих юридическое значение

Спросить

Имеете право выйти на пенсию досрочно. Подавайте документы в Пенсионный фонд, а все недостающие документы он обязан собирать сам в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с архивами.

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Статья 7.2. Межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в рамках межведомственного информационного взаимодействия

1. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем

Спросить

Ошибка в одном документе в виде неправильного указания отчества не влечёт недействительность его .

Если ПФР откажется принимать справку, Вам нужно обратиться в суд согласно гл. 28 ГПК РФ и признать принадлежность справки Вам.

Заявление об установлении факта, имеющего юридическое значение, подается в суд по месту жительства заявителя.

В заявлении об установлении факта, имеющего юридическое значение, должно быть указано, для какой цели заявителю необходимо установить данный факт, а также должны быть приведены доказательства, подтверждающие невозможность получения заявителем надлежащих документов или невозможность восстановления утраченных документов.

Решение суда по заявлению об установлении факта, имеющего юридическое значение, является документом, подтверждающим факт, имеющий юридическое значение.

Госпошлина 200 рублей.

Спросить
ЕЛЕНА
03.04.2018, 15:58

Исправление ошибок в свидетельстве о рождении отчества матери и архивных документах для пенсионного возраста

Исправить ошибку в свидетельстве о рождении отчества матери, привыходе на пенсию, до 55 лет не было для этого нужды, в архиве в свидетельстве матери тоже допущена ошибка.
Читать ответы (1)
Марина шишкина
19.05.2010, 16:39

Прежняя организация, допустившая ошибку ликвидирована.

На новом месте работы обнаружена ошибка записи в трудовой книжке по старому месту работы (дата приказа об увольнении позже чем дата увольнения). Прежняя организация, допустившая ошибку ликвидирована. Как испрвить неверную запись в трудовой? Чем это грозит работнику при оформлении пенсии?
Читать ответы (1)
Ксения
07.12.2014, 20:19

Как получить дубликат трудовой книжки после увольнения из ликвидированной организации?

После увольнения из организации утеряна трудовая книжка. На новую работу я еще не устроилась. Хочу обратиться к бывшему работодателю для выписки дубликата. По одному из предыдущих мест работы организация ликвидирована, документы переданы в архив. Из архива получена справка, что в архивных фондах находится приказ о моем приеме на работу и сведения о приказе об увольнении из личной карточки, а сам приказ о моем увольнении в архивных фондах отсутствует. Подскажите, пожалуйста, является ли данная справка достаточным основанием, чтобы период работы в ликвидированной организации в дубликате трудовой книжки был включен в общий трудовой стаж?
Читать ответы (1)
Земскова Арина Олеговна
09.12.2014, 12:05

Отказ в оформлении пенсии из-за ошибок в свидетельствах о рождении детей - как исправить и обратиться в суд?

Моей тете было отказано в оформлении пенсии, т.к. в свидетельствах о рождении ее детей допущены ошибки: На первого ребенка - допущена ошибка в отчестве матери. На второго ребенка (он уже умер) - допущена ошибка в отчестве матери и в графе национальность матери. Подскажите, как исправить эти ошибки, с каким заявлением обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Любовь
11.09.2015, 11:18

Восстановление документов о стаже - обнаружена ошибка в отчетстве. Как исправить ситуацию перед выходом мамы на пенсию?

Моя мама скоро выходит на пенсию, трудовая книжка в 80-х была утеряна и потеряны около 3-х лет трудового стажа, через архивы восстановили документы, подтверждающие стаж. Но в них есть ошибка в отчетстве. Архив делал выписку из приказа (в приказе и была ошибка). Как нам быть? Как теперь исправить все это?
Читать ответы (1)
Ксения
26.10.2017, 15:45

Может ли районный архив исправить ошибку в отчестве в трудовой книжке, если предприятие ликвидировано и человек

Кто может исправить ошибку в отчестве в трудовой книжке, если предприятие уже давно ликвидировано. В архиве подняли документы. Там отчество неверно указано, как и в трудовой. Может ли районный архив исправить эту ошибку? Человек, кому принадлежит трудовая книжка умер. Но осталась копия его паспорта.
Читать ответы (5)
Людмила
10.03.2014, 09:31

Как исправить ошибку в трудовой книжке при смене места работы - необходимые документы и основание для внесения изменений

Может ли исправить ошибку в трудовой книжке новое место работы? Какие для этого нужны документы? (Основание для исправления ошибки)
Читать ответы (1)
Отари Мамяевич
13.08.2014, 09:53

Неправильное отчество в трудовой книжке - как исправить ошибку через суд при оформлении пенсии

В настоящее время я безработный. При подготовке документов к оформлению пенсии установлено, что в трудовой книжке допущена ошибка в отчестве. В пенсионном фонде мне сказали, что ошибку можно исправить только через суд (установление факта принадлежности трудовой книжки), предприятие допустившее ошибку находится в Абхазии.
Читать ответы (3)
Ивановский Константин
10.08.2004, 11:58

Скажите пожалуйста, каким образом можно исправить ошибку и сколько времени это может занять?

В трудовой книжке при регистрации записей о приеме на работу была допущена ошибка - дата приема на работу 07.01.1989, а дата приказа - 01.07.1989, т.е. перепутаны число и месяц. Организация - производственный кооператив, которого давно не существует. При начислении пенсии эта ошибка может повлечь потерю 6-ти лет стажа. Скажите пожалуйста, каким образом можно исправить ошибку и сколько времени это может занять? Большое спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.11.2015, 11:06

Какие документы для этого необходимы и возможно ли обязать сельсовет исправить ошибку?

В постановление сельского совета от 1993 года допущена ошибка, не правильно указано отчество и в свидетельстве о выделение земельного участка тоже. На руки данные документы не выдавали. При оформление наследства обратились в архив о выдачи выписки из постановления и копии свидетельства о праве собственности. Но архив отказал в выдачи документов из-за ошибки. Как устранить ошибку в до судебном порядке? Какие документы при это нужны? И можно ли обязать сельсовет исправить ошибку?
Читать ответы (1)