Проблемы с диваном - механическое повреждение или эксплуатационный дефект?

• г. Петрозаводск

Купили в апреле 2014 г. с женой диван. Эксплуатировать начали в середине августа, а 10 сентября вылетела первая пружина, за ней вторая... Диван провалился и спать на нём невозможно.. Гарантия 18 месяцев, заявленный срок службы 5 лет. Гарантийный срок не распространяется в случае: мех.повреждений, повреждений от хим. средств, повреждений вызванных животными. Продавец не несёт ответственности за эксплуатационные дефекты. Является ли наша поломка механическим повреждением или эксплуатационным дефектом? Заранее благодарен...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этоиможет установить только экспертиза. Обратитесь к продавцу с требованием возврата товара, он обязан провести экспертизу. Либо произведите экспертизу самостоятельно.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов

Ольга
22.08.2017, 12:48

Кто несет ответственность за ремонт дивана после истечения гарантийного срока?

Гарантийный срок дивана 18 месяцев, поломка произошла уже после истечения гаран. Срока, срок эсплуатации завода изготовителя 10 лет, за чей счет происходит ремонт после истечении гарантийного срока. Диван купила 2014 г, поломка в 2017
Читать ответы (2)
Кристина
17.11.2018, 13:22

Проблемы с диваном из Многомебели - гарантия, ремонт и возврат денег

Был куплен диван в «Многомебели» в Сентябре 2016. Со временем сильно промялся поролон, уже чувствуется перекладина из доски в середине дивана. Провисли пружины - диван стал как гамак. Гарантия производителя 18 мес. И плюс от магазина гарантия 18 мес, в случае обнаружения производственных недостатков Продавец их только устраняет. Скажите, пожалуйста, это ещё гарантийный случай? И если мы решим, что диван после ремонта нам не нужен всё равно, сможем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
06.11.2018, 21:08

Проблемы с гарантией - повторные поломки дивана и увеличение цены - что может предложить производитель?

Купил диван в начале 2017 года, гарантийный срок 18 месяцев. Но через месяц появилась первая поломка, ее устранили по гарантии, и так через каждые почти 2 месяца меняли этот же узел по гарантии. Сейчас цена данного дивана вышел, чем я покупал. (по акции). На что я могу рассчитывать от производителя?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.10.2015, 14:59

Прогулочная коляска с поломкой ручки - участие гарантии и права покупателя

Купили прогулочную коляску в августе, гарантия на неё 6 месяцев определена производителем. После двух месяцев эксплуатации переломилась ручка, сделанная из пластика. Дальнейшая эксплуатация невозможна. В гарантии написано что гарантия не распространяется на повреждение не несущих функциональной нагрузки пластиковых деталей (деталей отделки) в процессе эксплуатации. Является ли ручка из пластика таковой деталью? Обязан ли продавец вернуть нам деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
05.01.2022, 11:10

Пылесос на VIP-гарантии вернули с повреждениями - что делать в такой ситуации?

Купили робот пылесос. + Вип гарантия. Пылесос на вип гарантии перестал работать. Отдали в магазин. Вернули с пометкой "не работает аккумулятор", не гарантийный случай. Но вернули пылесос с механическим повреждениям, трещиной. На жалобу ответили"пылесос б/у". Как поступить в таком случае, отдали пылесос без повреждения, вернули с механическим повреждениям, царапины, трещина.?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
06.12.2016, 19:04

Вопрос о возврате денежных средств за доставку плохого дивана из магазина

Купили диван, но через полгода начали просидать пружины (гарантийный срок 18 мес.). Пришли в магазин, где оформляли покупку, что бы вернуть диван. Продавец сказал, что мы сами должны доставить его до склада. На мой вопрос будет ли мне потом возвращены денежные средства она сказала, что нет. Вопрос: должен ли магазин вернуть денежные средства за доставку им плохого дивана?
Читать ответы (1)
Алена
26.10.2018, 08:32

Неисправности в купленном диване - как добиться замены или возврата денег?

12.12.18 г. был куплен диван в "Много мебели". Спустя 9 месяцев лопнула пружина, продавился и диван-книжка имеет при разложенном виде ребро из досок, спать невозможно, ужасно давят палки, диван так продавился, что спать посредине нельзя, только с одного края или с другого, ну или на доске. Гарантия 18 месяцев. Что в таком случае могу сделать, чтобы замена была товара на новый или возврат денежных средсв? От ремонта хочу отказаться, дивану нет 1 года, а уже с такими дефектами.
Читать ответы (4)
Диана
21.09.2016, 14:56

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?
Читать ответы (2)
Лилия
30.07.2010, 14:30

Приобрела пневмопистолет, гарантийный срок не истек.

Приобрела пневмопистолет, гарантийный срок не истек. При стрельбе вылетела пружина и была утерена, хотя этого дефекта не должно быть, Директор магазина отказался принимать товар назад, без утеренной пружины. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)