Необходимость заключения договора с сервисным центром по ремонту электроинструмента при занятии торговлей.

• г. Москва

Планируем заняться торговлей электроинструментом. Вопрос такой: обязан ли я заключать договор с сервисным центром по ремонту электроинструмента?

Ответы на вопрос (4):

Однозначно - не обязаны.!

Спросить
Пожаловаться

обязан ли я заключать договор с сервисным центром по ремонту электроинструмента?

- нет не обязаны:

Спросить
Пожаловаться

Вопрос второй: какую ответственность несёт продавец за поломанный электроинструмент, по истечении двух недель, после продажи?

Пример: человек купил дрель 1 марта, 1 мая приносит в магазин и говорит верните деньги т.к. она поломалась.

Его направляют в сервисный центр, сервисный центр говорит, что ремонт гарантийный, клиент отказывается от ремонта, сервисный центр делает приписку - вернуть в торговую сеть. Клиент требует деньги в магазине. Это правомерно? Кто прав?

Спросить
Пожаловаться

сервисный центр делает экспертизу- если признает, что товар был сломан по вине покупателя- то вы ему ничего не обязаны; если признает, что товар бракованный и вины покупателя в его поломке нет, то вы должны по ЗоЗПП заменить товар или возвратить деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я - предприниматель, занимаюсь продажей и сервисным обслуживанием электроинструментов. Покупатель принес на ремонт гарантийный перфоратор. Случай оказался тоже гарантийным, но в наличии не оказалось запчастей. Еще не прошло 3-х дней с момента сдачи инструмента, покупатель требует срочного ремонта или предоставления на время ремонта аналогичного инструмента. Предоставляются ли покупателю электроинструменты для пользования (болгарки, дрели, станки и др.) на время нахождения в ремонте? За 10 лет работы с такой проблемой столкнулись в первый раз. В Законе ЗПП тоже конкретно не указано, к какому списку относится электроинструмент. Знаю, что ни одна мастерская не дает на время гарантийного ремонта электроинструменты. А если мне его сломают, как я смогу решить проблему с потребителем? Ведь чужой инструмент не жалко, да и пользоваться бытовым инструментом будут как профессиональным. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации. С уважением, Елена.

В магазине был приобретен электроинструмент, который сломался в период гарантийного срока. В торговой точке, где он был приобретен, электроинструмент не взяли на гарантийный ремонт, а предложили самим обратиться в один из сервисных центров данной модели. Поясните пожалуйста данную ситуацию. Обязана ли торговая точка, осуществляющая торговлю техники, брать её на гарантийный ремонт?

У нас заключен договор безвозмездного пользования и ответственного хранения жилого комплекса (общежитие). В договоре прописано, что мы обязаны содержать объект в исправном состоянии и заключать договора на предоставление коммунальных услуг. Про капитальный ремонт не слова. Обязаны ли мы заключать договор с НО Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов? Если брать 695 ГК РФ если в договоре не сказано иное, то ссудополучатель обязан делать текущий и капитальный ремонт. Или все-таки это обязанность ТУ Росимущества заключить договор с НО?

Скажите пожалуйста в течении какого времени с момента обращения в сервисный центр обязаны выполнить гарантийный ремонт (газового котла). Если не выполняются условия по оказанию услуг сервисным центром, куда обращаться? Спасибо.

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Обязан ли я заключать договор по техническому обслуживанию газового оборудования, если каждый год газовый котёл и плиту обслуживают специалисты сервисных центров поставщиков оборудования?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение