Проблемы при доставке - поврежденные груз и коробки. Как предъявить претензию и получить компенсацию?

• г. Магадан

ТК доставляла груз - коробки с мебелью из Новосибирска в Магадан. При получении, у них порядок оплачиватся доставка за тем получаем груз, в терминале несколько коробок повреждены и груз тоже в них поврежден. Забирать груз не стала, предложили приехать завтра и составить акт приёмки и притензию, поскольку руководитель будет только завтра. По накладной принят товар надлежащего качества и в неповрежденной упаковке. Подскажите как мне можно предъявить претензию на весь испорченный товар? И можно ли на это рассчитывать вообще?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ничто не мешает вам рассчитывать на предъявление претензии.

Спросить
Игорь
12.04.2016, 08:10

Вопрос о необходимости оплаты и подписания документов при порче груза в транспортной компании

При получении груза с терминал транспортной компании, была выявлена порча груза (дверь металлическая). Повреждена упаковка и поврежден груз об торчащие гвозди из поддона. Транспортная компания требует сначала оплатить доставку и расписаться в транспортной накладной и в акте оказанных услуг, а только потом обратиться с претензией. Обязан ли я оплатить доставку испорченного груза и подписать все выше перечисленные документы перед подачей претензии? В акте оказанных услуг есть сноска, что клиент претензий по объему и качеству оказанных услуг не имеет.
Читать ответы (4)
Лера
10.07.2013, 09:52

Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.11.2015, 02:22

Обнаружена утрата товара при доставке из Новосибирска в Хабаровск - как решить проблему?

Доставляли груз с Новосибирска в Хабаровск (аэропорт) при получении товара на грузовом терминале г.Хабаровска колличество мест совпадает с накладной, при осмотре груза уже не посредственно на складе нашей компании обнаружили, что в одной из коробок отсутствует товар! Как быть что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
14.05.2013, 20:52

Составление претензии по поводу повреждения груза транспортной компанией - основание на ГК РФ и аргументы для защиты прав

Помогите пожалуйста грамотно, профессионально с юридической стороны составить претензию на транспортную компанию, которая повредила груз при транспортировке. По Договору публичной оферты ТК, я не смогу ничего предъявить, т.к. в расписке о приемке груза ТК сделана запись, что упаковка повреждена (выдержка из договора ТК: Если Экспедитор принял груз в поврежденной упаковке/таре, о чем сделана соответствующая отметка в экспедиторской расписке, Экспедитор не несет ответственности за сохранность в неповрежденном виде такого груза. ), грузоотправитель в письменном виде готов подтвердить, что упаковка до отправки была целой и содержимое в упаковке тоже. Весь упор придется делать на ГК РФ Причинение вреда. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Юлия Николаевна
03.12.2018, 12:39

Как правильно сформировать иск (или претензию)

Как правильно сформировать иск (или претензию) в Роспотребсоюз или другой орган, на ТК Желдорэкспедиция? Вкратце ситуация: 1 й раз отправляли груз ТК (груз мебель в заводской упаковке). Доставка 1000 км. автотранспортом. На пункте отправки груза не было предложено ни упаковка ни страховка, хотя отметку сделали мелким шрифтом. Груз пришел разбитый весь и распакованный. Клиент не принял, доставку не оплатил. Местный филиал заставляют клиента оплачивать данный не принятый груз, чтобы составить акт о повреждении товара. Товар находится в филиале. Хотелось бы вернуть стоимость товара и то, что от него осталось. Как поступить? У них претензии рассматриваются 30 дней, при том 100% они свалят вину на нас (отправителя) и ничего не вернут.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
30.06.2014, 18:21

Как поступить после составления претензии по повреждению товара при доставке?

При доставке груза был поврежден товар, я как получатель сразу заметила царапины и составила акт, где указала все повреждения. Претензию как нам объяснили можно составить в течении 6 месяцев, дали бланк. Их персонал сфотографировал повреждения и расписались в акте. Груз мы забрали,, что теперь делать после составления претензии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
18.10.2017, 20:51

Судебный иск против транспортной компании - требование компенсации за испорченный груз и неправомерные действия при доставке

Транспортная компания привезла испорченный груз, а именно при разгрузке их из авто мне выдали рваные баулы, из некоторых даже вещи вываливались, кроме того повреждена мелкая быт. техника в данном грузе (трещины). Груз мой не упаковали в доп. упаковку, что и стало одной из причин повреждения сумок (как я считаю), а так же "подбросили" мне чужой пакет, соответственно завысив стоимость и вес доставки моего груза. Акт о приемке не был составлен, т.к. водитель разведя руками "за это не отвечает и акт составляется только на терминале", но есть видео как вываливали весь мой груз из авто. Есть аудиозапись оформления заявки на доставку с указанием о необходимости доп. упаковки груза и указанием кол-ва мест (сумок) и веса. Груз был застрахован на несколько десятков тысяч. Заявка оформлялась по телефону, договор в письменном виде не заключала. Жалобы мои и претензии транспортная игнорировала и игнорирует. ТК крупная, работает не только в России. Хочу подавать в суд нужна помощь как все это оформить на какие законы ссылаться, как добиться компенсации испорченного груза.
Читать ответы (1)
Юлия
15.04.2014, 12:10

Проблемы с доставкой - как взыскать компенсацию за поврежденный груз и отсутствующую обрешетку?

Мы приобрели гранитную мойку в интернет-магазине, доставка осуществлялась транспортной компанией, в которую груз сдал магазин. Стоимость доставки и жесткой обрешетки мы оплачиваем при получении. При сдаче груза в накладной было указано, что груз принят без повреждений. При получении коробка, в которую была упакована мойка была повреждена, жесткой обрешетки не было вообще, о чем была сделана пометка в акте, мойка соответственно, была разбита. Написали претензию с приложением всех документов и фотографий, при этом нас обязали уплатить стоимость доставки и жесткой обрешетки мотивируя тем, что если мы не заберем этот груз нам еще выставят счет за хранение. В итоге в возмещении убытков нам отказали, ссылясь на то, что груз был поврежден до отправки, и экспедитор за это ответственности не несет, хотя в накладной черным по-белому написано, что без повреждений, а жесткая обрешетка отсутствовала, несмотря на то, что деньги за нее взяли, мотивируя тем, что она якобы была, но они ее сняли до получения нами груза. Каким образом нам все же взыскать стоимость мойки, доставки и отсутствующей обрешетки, ну и еще очень хочется как-то за неслыханную наглость наказать...
Читать ответы (1)
Григорий Константинович
01.08.2014, 13:35

Проблемы с доставкой мебели - как составить претензию и повысить вероятность положительного решения?

Грузовая компания доставила груз без обрешетки (кухня), хотя заказывали с обрешеткой. Коробки повреждены, частично повреждено содержимое коробок. Плинтуса и планки были доставлены в груз. Компанию из мебельной компании в упаковке, которая в момент передачи груз. Компанией заказчику отсутствовала. При осмотре составлен акт (указаны замечания), который подписал водитель груз. Компании. Как правильно составить претензию, возможно нужно обратиться в специализированные организации для оценки повреждений? Какова вероятность положительного решения этого вопроса в свою пользу? Нужен специалист, который уже работал с подобными ситуациями (важно! Интересует именно практики, а не теоретики!), может оказать консультационные услуги, составить соответствующие документы для подачи претензии!
Читать ответы (8)
Ирина
24.08.2020, 17:55

Юридическое лицо получило поврежденный товар от поставщика - шансы на возврат денег или замену товара

Юр.лицо приобрело товар у другого юр.лица. Груз был отправлен через тк СДЭК. Получили груз на тк, в накладной расписались. Приехав в офис, вскрыли коробку, которая повреждена не была. Оказалось, что товар (сложная, хрупкая техника) был разбит. Он находился в полиэтиленовом пакете и тонкой картонной коробке. Дополнительной защиты не было. Написали претензию поставщику. Какова вероятность вернуть денежные средства или получить другой товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)